Найтмер доделывал сферу, ровно месяц прошёл как они пропали.
Как и говорил Повелитель Кошмаров - на всё ушёл месяц. Шар с магией был полностью забит до краев.
Найтмер с улыбкой осматривал свою работу, и мысленно хвалил Эррора за помощь. Без него было бы дольше.Найтмер начал глазами искать Глючного, хотел порадовать ихним «скорым» возращением в их Ау.
Долго искать не пришлось. Эррор стоял по середине поляны, и во что то играл с «Тенпачем» - Они наконец нашли ему подходящее имя. Маленькая магия могла видеть, слышать, говорить. Она звонка смеялась бегая за таким же радостным Оши.
- Эррор подойди сюда!
Эррор прервал весёлую игру, взял Тенпача на руки и пошёл к «Ужастику».
- Что то случилось?
До сих пор радостный Эррор, подошёл к стоящему рядом с деревом скелету.
Найтмер ничего не сказал, показал шар, Эррор резка остановился, и с горечью посмотрел на Магию в шаре.
В горечи ощущался страх, резким оттенком ударила сразу к Ужасу. Найтмер с непонимание посмотрел на Эррора.
- Что то не так?
Найтмер начал подходить к Глючи.
- Инк, Он мог понастроить Аве! И теперь когда я зайду в наш мир, я сразу умру, от невыносимой боли.
Эррор отвёл взгляд, глаза в потерянности бегали по траве. Найтмер подошёл и при обнял Эррора за плечи, слегка поглаживая.
- С этим я помогу, только не нервничай.
Эррор логал, в глазах появились небольшие предупреждения.
Найтмер ощутив эмоции друга, обнял его, прижимая плотно Эррора к своему телу.
- Ну всё не раскисай... Всё хорошо.
Эррор тяжело вздохнул и уткнулся носом в плечо. Вдыхая запах Ужаса, на щеках появился желтоватый оттенок - румянец.Постояв так две минуты, Эррор первый отошёл в сторону.
- С-пасибо з-за по-мощь. Ну а теперь можно возвращаться домой.
С легкой усмешкой продолжил Эррор:
- Надеюсь твои подчинённые не разбежались.
Найтмер улыбнулся в ответ.
- Даже если так, у меня есть Ты...
Ужас проходя на середину поляны толкнул Эррора плечом. Глюк игриво помотал головой в знак - «Ой да ладно.»Оба встали по середине, Тенпачь сидел на одной из тентаклей Ужаса.
Найтмер освободил магию из шара, и сформировал портал.
Оба стилета договорились куда будет вести портал заранее.
Портал открылся, оба зашли в него.Эррора передернуло когда они увидели привычную Антипустату. Все его вещи были на месте, это радовало.
- Как думаешь что с твоим замком?
Повернувшись к Ужасу задал вопрос Глюк. Найтмер помотал головой.
- Без понятия, Да и это неважно...
Эррор по привычке уткнулся в плечо друга, потерся щекой.
- Пойдём искать твоих Обалдуев.
Найтмер кивнул, и открыл портал в замок.