8-9 [Какого хрена?!]|[только Ты и Я]

269 18 0
                                    


Хорошее время драк и битв.
Так и сейчас нашь чёрно косный скилет, дрался с тремя "даунами" - на его щёт. Ему памогал глючный скилет.

Найтмер отоковал Дрима, а бедный Оши бился с Блу, и Инком. Отаки за отакой - Эррор начал отходить назат, уклоняясь от отак врагов. И вот преграда, и два скилет обернулась на друг друга. Эррор наткнулся на спину Найтмер. Тот просто цикнул, но не отошёл, а наоборот - встал в боевую стойку. Эррор понял его намерения, и тоже сделал так. Они начали помогать друг другу.

Но начились трудности, их зажали около обрыва. Каждые удары, отаки, и вот Эррор на краю обрыва.
|Инк|- Прости Оши.
Инк отаковал Эррора, но Найтмер отрозил удар. И вот стрела Дрима, и кость Блу.
И оба упали вниз.

* * *

Найтмер первый очнулся. Почувствовав невыносимую боль в ноге. Он перевёл всё внимание на неё.
Забыв о втором, хрипящим, от боли в спине напарника. Ошибка еле согнул спину. Слышен был хруст, и не довольное бормотание.
Пока Ошибка пытался придти в себя. Найтмер обмотал свою ногу, частью толстовки - пришлось пожертвовать. После повернул голову в сторону бурчаний. Увидев как Эррор корчась, пытается встать на ноги. Но у него получилось только на четвереньки. Это единственная поза в которой не так больно.
Встав на ноги, Ужас подошёл к Ошибке. Присев перед ним на корточки.
|Найтмер| - Хреново выглядишь. Может помочь?
*С малой усмешкой сказал*
Оши поднял голову, чтобы увидеть объект ненависти - в этот момент.
|Эррор| - И как же? Ну давай, если сможешь.
На лице ужаса появилась злобная улыбка. Которая не предвещает ничего хорошего, второму. Подняв одну из своих тентаклей. Найтмер замахнулся, и ударил по спине друга.
Ошибка прогнул спину под больным ударом. Издав больной полу крик, он упал на землю. Называя, посылая Ужаса как только можно. Оши согнул ноги под себя - лёжа на боку, руками придерживая ноги.
Найтмер с таким же довольным выражением лица, смотрел на Ошибку жизни.
|Э| - Что моргала выпучил! Давай я тебе тоже, по больной ноге тресну! Будет тебе хорошо или нет?!
Найтмер всё также смотрел на Оши, не отводя взгляда. Но вскоре ему надоело, и взяв Ошибку за руку - потянул на себя, попутно вестовая сам. Таким образом они уже оба стояли.
|Н| - Мог бы просто сказать «спасибо за помощь». Теперь ведь стена не болит?
*С улыбкой на лице*
Эррор потупил взгляд, но не согласиться с Найтмером не как. Он прав, спина не болит. Лишь чувство неудобства осталось.
|Э| - Ладно... Спасибо за помощь.
*Нехотя проговорил*
- А теперь нужно понять, куда нас унесло.
Отвернув голову от глючного, Найтмер начал разглядывать поляну - на которой они сейчас находятся.
Неподалёку находится лес. Который кольцом обхватывает поляну. Дальше не возможно разглядеть.
Найтмер ещё раз, провел голову в доль леса. И перевёл всё своё внимание на Эррора. Который в свою очередь пытался открыть портал.
Либо - хоть что то.
|Эррор| - Здесь магия не работает! Как вернуться обратно?!
*Раздраженный тон*
Эррор посмотрел на Ужаса.
|Найтмер| - Предлагаю осмотреть местность. Потом с магией разберёмся.
|Про себя|- «Чувствую надолго мы тут»
Эррор первый проявил инициативу, и пошёл в сторону леса. Пройдя немного, начал поторапливать второго.
|Э| - Что встал как вкопанный!? Пошли давай!
*громко произнёс*
Найтмер напоследок посмотрел назад себя, после отправился вслед за глючным напарником. Подождав Оши, когда сравняется с ним Ужас, ускорил шаг.

- Вместе -Место, где живут истории. Откройте их для себя