Утро:
Проснувшись у себя в антипустоте, Эррор начел искать чем бы пожевиться. Но остоновил взгляд на шиколаде. Развернув фальгу, он начел медленно поедать шиколад. Но это наслаждение продолжалось не долго, он почувствовал резкую боль в душе.
|мысли|- Инк!
Эррор отложил шиколад, и быстрым движением направился в любое ау...
Ему было больно. Эррор не думая что за ау, начал процесс уничтожения.На середине процесса пришёл Инк. Он снова начел говорить Эррору - "Не делай этого. Мы можем быть друзьями".
Оши уже наслушался всего этого. Каждый раз одно и тоже! Душа болела он начел проигрывать.
Голова кружилась, всё плыло.
|Инк|- Эррор с тобой всё хорошо!?
Эррор уже лежал на трове. Но сдоваться не собирался. Подогнул уши под себя, и резко отоковал Инка.
|Эррор|- Всё прекрасно!
Эррор нанёс Инку тяжелое ранение, и отключился.Очнувшись:
Эррор открыл глаза, на этот ужасный мир. Он сразу не заметил, что он не у себя. Голова болела, но душа нет? Придя всебя, Эррор осмотрел комнату где он находится.
Вся мебель из тёмного дуба, стены сделаны в темных тонах. Даже постельное белье, только изредко блестело как звезды. Не понимая что до как, Эррор не мог предположить чья это комната.
Но хозяин комнаты сам пришёл к Ошибке.
|Найтмер|- Уже лучше себя чувствуешь?
Он говорил не громко - ровным, спокойным тоном.
|Эррор|- Лучше чем тогда... А как?
Эррор не знал как задать вопрос, решил лучше промолчать.
Найтмер ласково улыбнулся, и сел на край кровати.
|Найтмер|- Прешлось постораться, мы из-за тебя разрушали четыре аве.
У Эррор не было слов.
|Эррор|- но...
Эррор хотел сказать, но его перебил кошмар.
|Найтмер|- Просто расслабься, партнёр~
Эррор улыбнулся, впервые получил такую заботу. Темболие от.... Партнёра?
|Найтмер|- Ладно, отдыхай...
И он встал с кровати, и направился к выходу.
|Эррор|- *тихо, немного покраснел* С-спасибо....
Найтмер уже закрывал дверь, *улыбнулся* но услышал.Эррор ещё посидел в лёгком румянце, но вскоре упал спиной на кровать. У него столько было вопросов к себе. На которые он не хотел отвечать.
____________________
Продолжение следует:Слов: 322