3. Всё веселее и веселее. (Часть 2)

172 8 0
                                    

3. Всё веселее и веселее.  (Часть 2)

Глубокие мысли — это железные гвозди, вогнанные в ум так, что ничем не вырвать их.

Дени Дидро

Это всё, что я сказала. Брат меня пытался расспросить, что тогда произошло, но я только молчала, ответив только один раз, что ничего не знаю. Я так поняла, король знает только то, что на нас напали разбойники и мы справились, а я просто убегала от погони. Правду они скрыли. Наши воины смотрели на меня с ужасом в глазах, но потом просто благодарили за спасение. Я даже не знала, как реагировать, посему просто молчала. Когда я привела себя в порядок, отмылась и переоделась, меня отвели к покоям отца.

Но я так и не решилась зайти. Два раза поднимала руку, но после опускала и просто смотрела тупо на ручку, но так и не смогла заставить себя взяться за неё. Мне почему-то страшно смотреть ему в глаза. Тихо развернулась и, как могла, в туфлях, не создавая шума, быстро пошла прочь.

Естественно, замка я не знала и потерялась. Смотрю, последнее время со мной такое часто. Всё же каким-то образом нашла главную лестницу и спустилась вниз. Решив не выходить через главные двери, попробовала найти выход на веранду или в сад. Хоть куда-нибудь, мне так отчаянно не хватало воздуха. Ощущение, как будто задыхаюсь.

Всё это время мне удавалось удачно избегать прислугу, хотя их здесь немеренно. Ну, я вышла, по ходу дела, в сад. Великолепно, здесь я себя наконец-то почувствовала в безопасности. Он был просто потрясающим: большое разнообразие деревьев и сама обстановка радовали глаз, хоть и было уже темно, но для меня он светился. Конечно, такое ощущение создавалось из-за маленьких дрианов со светящимися крылышками, по размеру которые не превышали мой ноготок, но их было так много, что освещения хватало.

Я вообще всегда любила быть среди цветов и деревьев, они меня успокаивали. Казалось, что лёгкий ветерок вселял в меня покой и уверенность. Недаром воздух мой покровитель.

Всё же надо поговорить с отцом, зря я его избегаю, он, наверное, за меня волнуется. Но что я ему скажу? "Эй, пап, я тут немного с катушек съехала и, опьяненная силой, поубивала всех, кто на нас напал". Чушь. Да и я сама не знаю, что тогда произошло со мной. Хм, только сейчас заметила, что я никогда не называла его папой, только отец, он ведь король. Но иногда так хочется. Ничего не изменилось, с моего детства со мной он всегда вёл себя как-то отстраненно. Помню, тогда я завидовала сёстрам и пыталась привлечь его внимание, да и мамы тоже.

Сёстры у меня все как на подбор: красавицы, умельцы, правда, немного язвы (ага, совсем чуть-чуть, просто козни - это их конёк).

Агнесса, Настасья и Абриэль - высокие брюнетки, и, как ни странно, у них голубые мамины глаза. Агнесса - самая старшая - всегда была рассудительна и послушна, слово родителей для неё закон. На моём веку её даже никогда не ругали, хотя она тоже далеко не ангел. Настасья - средняя сестра - очень уж агрессивная особа, но, как ни странно, умеет хорошо это скрывать. А вот Абриэль мало того что страшная стерва, так ещё и сплетница, но после одного скандала со мной она не цепляется ко мне. У меня с ними вообще натянутые отношения. Я всегда больше ладила с братьями. Можно сказать, что они меня воспитали. Всё время была с ними. Именно благодаря Святославу, Леону и Гебриону я выучила боевую магию, да и оружием превосходно владею, а тактика боя мне так тяжело давалась... Но и она не стала большой проблемой. Конечно, у меня было много учителей, причём лучших (как-никак, королевская особа).

Самое страшное - это этикет. Вот на этих уроках я вытворяла такое, что мои учителя менялись, как перчатки, самые стойкие выдерживали три дня.

Но всё прекратилось, когда пришёл мистер Колин-с. Вот это чистый демон, ни одна уловка с ним не прошла, к тому же он прекрасно владел магией, что в корень усложняло мои побеги от него. Кстати, по расе он как раз и является демоном. Если не ошибаюсь, раньше он специализировался на шпионаже, но какая у него основная магия, я так и не узнала. Как мне известно, Колин-с был недолгое время  начальником тюрьмы в Алькотране. Очень интересно, почему после таких специальностей он решил преподавать этикет. У меня не оставалось выбора, как выучить его от корки до корки, до сих пор не перевариваю всю эту ахинею. 

Пьянящая (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя