8. Тише едешь, дальше будешь.Но это не про нас!
Ждать и надеяться — верный способ скоропостижно рехнуться, а вот носиться по городу и делать глупости — это именно то, что надо!
Макс Фрай(Элизабет Аранафрель гор Шаорон Фир Стоун , младшая принцесса королевства Вайрон, дочь Даниила Аранафрель гор Шаорон Фир Блек-Стоуна)
День не задался с самого утра. Я очень пожалела что не договорилась о отдельных покоях для Стелы. Мало того что она не давала мне спать ночью своими идиотскими вопросами и предположениями, а потом и вздохами по Славу. Потом эльфийка всё же сжалилась на домной и легла спать, но счастье было не долгим всю ночь ворочалась, с кем-то дралась во сне, а я по ходу была врагом номер один! Не выдержав издевательства над моим бренным телом, к слову оно было всё в синяках, у моей подруги очень тяжёлая рука, да и нога тоже, пришла к выводу, что пытаться уснуть на кресле это не вариант, встала и побрела в ванную. Приняв прохладный душ, облачилась в свой любимый костюм для тренировок. Белая рубашка приятно холодила измученную спину, а черные, слегка облегающие брюки не мешали резким движением, кожаные высокие сапожки радовали глаз своим блеском. Завязав волосы в высокий хвост,схватила куртку, и покинула свои покои. В замке тихо как никогда, неспеша проходила коридор за коридором. Всё одинаковое, ориентироваться можно только по картинам, портретам и странным дверям. Всё здесь немного мрачновато не похоже на хозяев. Я, конечно, люблю коричневый цвет, но здесь его слишком много, никакого разнообразия, меня это даже удивило. Не бедно конечно, наоборот всё кричит о богатстве. Светильники, канделябры, люстры, ковры, статуэтки, доспехи, оружие, явно древние. Эти мелочи смотрелись даже немного аляповато. Никогда не любила такие место, хотя и выросла в похожем, все они для меня одинаковые, пыль в глаза, сколько секретов таят эти стены, даже думать не хочется. Как вспомню, наш дом и что в нём творилось, в дрожь бросает, но все годы я старалась об этом не думать. Не при мне происходили страшные события, которое переживало наше королевство. Вся наша история пропитана войнами и кровью, но мой отец всё изменил. Именно при его правлении конфликтов с другими королевствами уменьшилось во много раз. Даниил старается вести политику мирным путём, но грязи и крови всё равно не получится избежать. Особенно нам, его детям, сколько раз происходили покушения и похищения даже я не возьмусь подсчитать их. Вампиры – кровь, долго отец шёл по тяжёлому пути, что бы втолковать людям, да что людям всем расам, что мы не убиваем живых существ ради этой красной жидкости, что течёт по венам. Да когда вампир получает смертельные раны, кровь и действительно может ускорить процесс регенерации во много раз, но мы можем спокойно жить и без неё. В ней нет особой необходимости в повседневной жизни и то, что нас мучает жажда, это миф, придуманный теми, кто ничего о нашей расе не знает. Мы любим вино с кровью, но она должна быть исключительно животного, да и не всякая подойдёт, например кровь зайцев отвратительная, а молодого Уринского быка считается деликатесом, причём не только для нас! Но некоторых очень тяжело переубедить! Когда я училась в академии, столкнулась с этими предрассудками, но время не стоит на месте и постепенно все принимают правду, очень мало осталось тех, кто до сих пор считает нас кровопийцами. Даже смешно, не могу представить себя припавшей к чьей-то шеи и. Фу это же не гигиенично, кто там знает, чем бедолага болеет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьянящая (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FantasyНа первый взгляд, у Эль всё отлично, семья, друзья, возможности, казалось бы, всё есть, чего желать более? Но вот решение отца портит ей планы, и она готовится пойти против судьбы, которую для неё выбрали. Но эту ли дорогу она выберет или всё давно...