2. Всё веселее и веселее. (Часть 1)

332 16 7
                                    

2. Всё веселее и веселее. (Часть 1)

Чудеса - там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются.
Дени Дидро



Пришла в себя, наверное, через несколько часов. Хотя кто его знает, от моих вроде как смертельных ран ничего не осталось. Вот и спрашивается, зачем я убежала. Приступ паники и страха прошел, как сказал бы отец: "Пора трезво посмотреть на ситуацию".

Итак, что я имею? А имею я то, что, откуда не возьмись, у меня появилась невообразимая мощь, и я, видно, на этой почве съехала с катушек. Шикарно! Да и наёмники эти... Тот, кто всё устроил, был явно хорошо осведомлён, и этот шпион есть в наших кругах, слишком уж им везло. Мы скрывали то, что Святослав был ранен на охоте и что отец пока не может пользоваться магией в полную силу. Что-то здесь явно не так. Ну кому нужно убивать правителя и его младшего сына? Да и я тут никак не вяжусь, как-никак не наследная принцесса. Плюс ко всему наша смерть сильно на руку не сыграет, у Короля не один наследник. Да и вампиры сразу захотят отомстить тем, кто посягнул на их правителя, а это война, в которой мы будем победителями. Значит, кого-то не пугала такая перспектива или же была на руку. Но вот кому сейчас это нужно? Ещё меня смущают нападавшие, и вот теперь непонятно, хорошо или плохо, что у меня поехала крыша. Их было много для обычного найма, слишком много. Это точно не могло пройти незамеченным! Хотя, может, всё связано с нашим визитом, который меня тоже очень смущает. Вот как я ещё не была в гостях у наших главных по сути союзников? Более того, никто, кроме отца и матери, к ним с визитами не наведывался. А у нас их так и подавно не было, хотя, может, я что-то упускаю? Почему именно сейчас? Да уж, задачка не из лёгких.

И что мне делать с собой? Как вспомню, что произошло, табун мурашек по коже пробегает. Я как будто с ума сошла, странно, очень странно... Да и приступов страха и паники я за собой раньше не замечала, а сейчас как будто прежняя стала. Вспомнив взгляд отца и Станислава, поёжилась, на меня так ещё никогда не смотрели. И жалости к себе любимой раньше не было, но, правда, до этого я не была в ситуациях, в который почти полностью беспомощна и бесполезна. М-да, и как теперь мне вернуться, да и в глаза им смотреть? Я ведь тоже не железная. Ай, ладно, подумаю об этом позже, проблемы нужно решать по мере их поступления или типа того. Сейчас мне бы выяснить, где я нахожусь, и одежду бы поменять, а то похожа на непонятно кого: платье рваное и окровавленное. Будь оно неладно, это всё матушка!!! Она меня заставила надеть платье, мол, леди не положено ходить, как сорванец, я ведь всё-таки принцесса. Тьфу!!!

Вокруг один только лес, так красиво, спокойно. Мне, конечно, не хочется уходить, но желудок подсказывает, что уже пора. Вот только... Почему меня ещё не нашли? Не могла же я так далеко смыться от них. Осмотрев место, где я, собственно, сейчас и нахожусь, пришла к выводу, что я влипла, причём по самое не балуй! Это же надо было забыть, что мы проезжаем через Лес потерянных душ. Вот я олень! Тут же повсюду пространственные воронки. Благо я их вижу, но легче мне от этого не становится, при том что я не в ладах с телепортами, лучше и не пытаться. Фиг его знает, куда меня занесёт и меня ли только. Чёрт, остаётся только холить надежду, что меня кто-то невообразимым способом найдёт. Но стоять на месте я всё равно не намерена, может, и сама как-то выберусь. Ха-ха, с моим-то везением, хотя попытка не пытка. Вот с этими мыслями, я наматывала круги в этом забытом богами месте. После часа пребывания в этом месте перспектива остаться здесь меня совсем не привлекала, но постепенно становилась более реальной, чем всё остальное, что окружает меня. Всё какое-то не такое: птицы то щебечут, а через пару секунд оп, и тишина - реально жутко!

Всё, устала, ноги болят, да и есть до жути хочется, и, как назло, ни одного куста с чем-то съедобным. Что же такое-то, чем эти звери тут, блин, питаются, а? Дур-р-ра! Вот теперь как выбраться отсюда?

Пьянящая (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя