14. Планы, балы и любимые родственники. (Часть 1)

38 3 0
                                    

14. Планы, балы и любимые родственники. (Часть 1)

Утром я составляю планы, а днём делаю глупости.

Вольтер

День прошёл сумбурно. По дороге на тренировку, как и задумывала, установила одну ловушку, настроенную на активацию только мною. Как, оказалось, вставать в такую рань очень даже полезно, стража дремлет, и проскочить мимо не замеченной не составляет труда. Механическое отрабатывание ударов и метания кинжалов взбодрило, помогая прийти в себя и трезво взглянуть на произошедшее. Это просто сон ни чего более, да реалистичнее чем обычно, возможно я словила чьи-то воспоминания, я как-то читала об этом. Один маг на протяжении полу года во снах проживал чужую жизнь, но как это началось так же и закончилось. Может и со мной тоже самое? Тренировка прошла быстро, я перестала себя щадить, это не дело, раз меня какой-то демон почти уложил на лопатки, хотя почему почти? Хотел бы обязательно показал свою силу! Удивительный рассвет поднял мне настроение и остатки сна с меня почти выветрились. Приняв быстро душ, поспешила, к своему ненаглядному Мори. Несколько кругов быстрой скачки подняли моё настроение на отлично! Долго прощалась и только после обещание, что теперь буду приходить каждое утро, Мори, позволил мне уйти, хотя для приличия немного по фыркал. Удивительное создание, за столь короткий час он стал мне как родным, и даже сама мысль о расставании приводит меня в ужас! Поэтому мой скакун уйдёт со мной и это обсуждению не подлежит, плевать я хотела на мнения остальных!

На завтрак я спустилась одна из первых, мило побеседовала о всяких пустяках с матерью Святозара. Она оказалась очень интересным собеседником и к концу беседы мы с Анжелиной перешли на ты, королева настаивала, а кто я такая что бы отказать ей в этой небольшой прихоти. Подозреваю, что она просто хочет наладить отношения со своей будущей невесткой, но в её речи фальши я не услышала, думаю, Анжелина была со мной искренней. А вот дальнейшее повергло меня в некий шок, Мило и непринуждённо хозяйка сообщила нам что завтра бал в честь нашего приезда! Что за бред? Мы уже сколько тут гостим! Я чуть со стула не упала! А далее было интереснее, моя мать и сестрички тоже прибудут только завтра. Это мой личный маленький ад! Единственная, кто радовался как ребёнок это Стелла. Этой дай только выгулять новый наряд. Не нравится мне всё это! И платья у меня подходящего нет! В общем, моё настроение упало в миг, завтрак я заканчивала с кислой миной.

Пьянящая (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя