13. Куда катится моя жизнь? (Часть 4)

29 2 0
                                    

13. Куда катится моя жизнь? (Часть 4)

Лежа на своей кровати, я анализировала произошедшее за последние дни события. Разговор с отцом прошёл плохо, даже очень плохо, впервые за долгое время мы поскандалили. Он не хочет меня слышать, не один мой довод по поводу слишком ранней помолвки его не убедил, более того кажется я сделала только хуже. В принципе я его понимаю, союз с Даймондами путём нашей свадьбы очень выгоден, во всех отношениях. Но, и это но, перечёркивает всё! Всё моё естество противится против этого, раньше я почти не перечила отцу, но тут готова стоять до конца, хотя он не уступит, что бы я ни сделала. Поэтому я сегодня окончательно приняла решение уйти, меня приглашали погостить к драконам вот туда и отправлюсь, всегда хотела попутешествовать, по сути, я всегда была под присмотром. Разве что когда училась, было немного посвободнее, меньше контроля, у меня иной раз создаётся ощущение что я нахожусь на поводке и периодами его удлиняют, а вот сейчас упорно стараются укоротить.

Далее, а далее на повестке дня моё состояние. Со мной что-то происходит и как показала практика обсудить мне это не с кем. Я начала замечать не большие провалы в памяти, чаще забываю некоторые события, стала более рассеянной и почему меня совсем не волнует резкие скачки энергии, знания которых в прицепи быть не должно. И закрепим весь этот коктейль тем, что если я выхожу из себя, то у меня появляется жажда убийства и совсем сносит крышу, тормоза отказывают, и я начинаю буянить. Что служит моим спусковым крючком? И почему это вообще происходит? Вопросы, на которые я не знаю ответы. Может обратиться к оракулу.... Но тогда мне нужно идти к эльфам, а это чревато тем, что меня выдадут и сдадут на руки родным, эти ушастики слишком хорошо меня знают и многие после не большого взрыва на главной площади их столице крайне недолюбливают. В общем, весело мы съездили на родину матери, она запомнила эту поездку хорошо. Так что этот вариант отпадает. О, можно поехать к шаманам на север. Правда считается, что северные орки очень скрытый народ и к себе просто так не пускают. Но с этим я что-то придумаю, у меня много опасных безделушек, договоримся!

Так, путь намечен, вначале к драконам на юго-западе, потом на север к оркам, а уже после посещения шаманов я решу куда направить свои кости. Одно ясно точно, уйду я одна, пусть обижаются сколько влезет но через них меня будет легко обнаружить, что-то мне подсказывает женишёк мой привирает в отношении своей магии он может намного больше чем показывает, да и с братьями у меня кровная связь, придётся всё перекрывать. Они точно будут меня искать и конечно же нельзя забывать об Стелле. Вначале я думала её прихватить, но она слишком известная персона и крайне проблематичная, конечно её я очень люблю, но нет, своей свободой рисковать не буду! Простит, когда не будь...

Пьянящая (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя