6. Побег из курятника!
Этот мир создан, чтобы бесить нас. Франсуа Вольтер
- Дорогая, ненаглядная Эличка ты ничего не хочешь мне сказать?
- Да и мне хотелось бы услышать, почему вдруг все слуги шарахаются от меня и шепчутся за моей спиной? Мол, я вчера ночью опочивальню одной барышни пытался взломать и обесчестить её.
- Какой кошмар! Сударь кто так жестоко над вами пошутил?
Приплыли, что делать? Похоже, эти двое серьёзно настроены. Как бы так незамечено улизнуть от сюда, думаю, у меня ничего не выйдет. Слишком серьёзно они настроены меня линчевать. Так ладно попробую разговор увести в другое русло. Хм придумала, как от них смыться.
- Святослав мы здесь надолго?
- Что ты имеешь в виду? В замке или в городе, а может в стране?
- Эй, не издевайся! Когда мы поедим домой?
- Не знаю, как только так сразу.
- Господин Светозар я бы хотела обсудить, вопрос по поводу Мори.
- Тут нечего обсуждать я против принцесса Элизабет!
Не знаю, что меня взбесило больше. То что он назвал меня принцессой или, то что не хочет по хорошему отдать мне Мори. Но моя злость начала подниматься из самых глубин моего сознания и неистовым зверем рвущемся на свободу начала искать выход. Оценив, своё состояние я поняла, что дело худо. Обычно, когда моя ярость вырывалась, наружу ничего хорошего не происходило. Повезёт, если только замок разрушу. Надо как-то предупредить брата, что дело плохо и мне нужна помощь. Не успев ничего сделать, почувствовала, как воздух вокруг завибрировал. До боли знакомое чувство! Как же я тебе рада! Из образовавшегося рядом со мной портала вывалилась ослепительная блондинка с длинными до пояса шелковистыми, цвета молодой пшеницы волосами. С чуть раскосыми глазами но, тем не менее, обладающий прекрасным ангельским лицом и великолепной фигурой. Единственный минус это её бесшабашный характер. Но именно из-за него я наверно и люблю её! Не долго думая, эта особа сразу смекнула что происходит. Сгребла меня в охапку и переместила в конюшню. Оставив всех в шоковом состоянии от её появления и нашего исчезновения. Спокойным пожалуй остался только Святослав. Он привык к её внезапным появлениям и следующим после этого нашим исчезновением. Не зря же моя эльфийка получила высший бал по переходом между пространственными складками. Она единственная моя знакомая которая мажет попасть куда захочет. Везёт ей, а у меня вечно с этим проблемы. Как-то хотела я со своей комнаты переместится в сад, так вот кончилось всё тем что перенеслась не только я но и пол замка. И повезло хоть не в сад, а то мать бы точно меня линчевала. Но и тут я отличилась не знаю как но перекинуло меня на горы драконов. Ох, как долго потом им доказывали, что всё случайно получилось и что это не запланированное нападение. Отгребла я тогда по полной. Естественно после того, что произошло магия перемещения для меня под запретом. Ну а моей подруги любое расстояние не почём! Сколько раз мы выбирались из такие передряг в которых и жизни могли лишится только благодаря её магии. Так я отвлеклась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьянящая (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
FantasyНа первый взгляд, у Эль всё отлично, семья, друзья, возможности, казалось бы, всё есть, чего желать более? Но вот решение отца портит ей планы, и она готовится пойти против судьбы, которую для неё выбрали. Но эту ли дорогу она выберет или всё давно...