12. Куда катится моя жизнь? (Часть 3)
*- Что произошло?
*- Всё плохо Ар! Печать еле держится, скоро она не выдержит. Сегодня на нас напал Дроу, тот самый Дроу.
*- Быть того не может!
*- Я тоже так думала, пока с катушек не слетела! Пришлось перехватывать контроль. Всё становится сложнее, объяснить происходящие с каждым разом тяжелее, я начинаю сомневаться, задавать не нужные вопросы, более того мне кажется что схожу с ума. И жажда...
*- А что с жаждой?
*- Ар... У меня повышена жажда убийства... Я не знаю что с ней делать. Печать уже работает плохо, скоро будет проскакивать воспоминания, это всё побочный эффект.
*- Ты же говорила, что этого не произойдёт!
*- И не должно было, что-то происходит, все эти покушения и Дроу, я боюсь, что это спланировано.
*- Не переживай, я рядом.
*- Ар мне кажется уже скоро... Нужно, что бы ты был рядом. Сможешь пройти их охрану и открыть ко мне телепорт не замеченным? Я не смогу сама сдержать магию.
*- Конечно, я предполагал после того случая, что время на исходе, лично у меня всё готово, могу даже тебя забрать.
*- Нет, это лишнее, память будет повреждена, мне потребуется какое-то время для адаптации.
*- Смотри сама.
*- Береги себя.
*- И ты будь осторожна. Не прощаемся Эль.
*- Никогда.
Пробуждение было тяжёлым. Голова гудела неимоверно. Открыв глаза, поняла, что я не в своих покоях. Вопрос. Тогда где я? Ох зря я поднялась так резко, перед глазами всё поплыло. Так что тут у нас, белоснежные стены, куча книг на полках, рядом с огромным окном стоит небольшой стол к нему примыкает стеклянная тумба с колбами, сама я на кушетке. Очень интересно... Я, что у лекаря? Ага, от руки тянется прозрачная трубка, а она подключена к колбе, которая стоит на высоком стуле, ясно мне тут капельницу поставили. Что вчера произошло? Помню только, как я нашла Дроу, напала, потом... Точно он был уверен, что мы знакомы, дальше... Провал, не помню, только темнота. Да что за ерунда!
Отключив от себя медицинский прибор, осторожно размялась. Пора искать выживших в этом дурдоме. Мне кажется, что как я сюда приехала, всё началось катиться под откос. О точно нужно же заплатить по счетам! Так, так, так, что бы такого придумать, слухи уже были, крашеные волосы тоже, да и не интересно, мелко, моя душа требует большего! Придумала, ну что демон поиграем! Уверяю, ты останешься доволен!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьянящая (РЕДАКТИРУЕТСЯ)
ФэнтезиНа первый взгляд, у Эль всё отлично, семья, друзья, возможности, казалось бы, всё есть, чего желать более? Но вот решение отца портит ей планы, и она готовится пойти против судьбы, которую для неё выбрали. Но эту ли дорогу она выберет или всё давно...