9. Люблю я создавать проблемы. Особенно себе!

50 3 0
                                    

9. Люблю я создавать проблемы. Особенно себе!

Я исключительно терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему.

Маргарет Тэтчер.

- Это выше моих сил! 

- Да что случилось, чего психуешь? 

- На почитай!

С этими словами Святослав кинул письмо Улу и начал расхаживать по просторной гостиной как загнанный дикий зверь в клетке. В этот момент его друг по совместительству личный охранник его сестры который иногда мог позволить себе закрыть глаза на побеги своей подопечной начал читать вслух.

«Мы передумали и решили на маскарад пойти раньше. Встретимся в «Зеленом Гоблене» после полуночи. Обещаю быть паинькой и не разнести полгорода, поэтому не устраивай глобальные поиски. Ах, чуть не забыла, передай своему новому дружку, что его хвалёный артефакт ему не поможет, поэтому разслабтесь и от души развлекитесь в городе.

С любовью Э.»

- Хммм это было вполне предсказуемо, чего ты ожидал? 

- Между прочим, ты должен её охранять!

- Ты что вчера пил успокоительный настой? Вроде был поспокойнее. Да ладно тебе успокойся, ничего с ней не случится, пусть развлекается, тем более с ней Стелла. 

- Ох, даже не знаю, у меня очень плохое предчувствие. Ты же знаешь, её она вечно во что-то влипает! 

- Она не маленькая девочка, постоять за себя сможет, так что пошли. На себе опробовал, если бы я отнёсся к нашему спаррингу халатно, Эли бы меня отметелила. 

- И это я слышу от лучшего война королевства! Признай, брат, девчонка тебя сделала! 

- Она так не считает, более того... Хотя теперь у неё будет стимул. Будет не плохо, если сестрица больше времени посвящать тренировкам, может глупости из её милой головки вылетят.

- Даже не надейся! Ох чую я что самое страшное только впереди ты ведь понимаешь то что мы от неё скрыли она уже наверно узнала более того план мести скорее всего готов и её неуёмная подруга в помощи не откажет! 

- Вы о чём? 

- А ты не знаешь? Наш папаша задался, навязчивой идеей выдать Эльку замуж, причём давно! Но а так как дама она у нас переборчивая и сама себе никого не нашла точнее всех отвергла, то отец решил за неё и выбрал кандидатуру твоего братца, ну думаю он то об этом в курсе и помолвка скорее всего не за горами. 

Пьянящая (РЕДАКТИРУЕТСЯ)Место, где живут истории. Откройте их для себя