...

318 11 1
                                    

Ужас в подъезде

Я проснулся от непонятного шума в соседней комнате.

Это был какой-то неестественный шум, который ни на что не был похож, как будто кто-то воет.

Этот жуткий вой заставил меня проснуться и вывел за рамки ночного спокойствия и чувства безопасности. Я окончательно пришел в себя, встал с кровати и направился в эту самую комнату, проверить, что это было.

Я подошел к двери и начал вслушиваться в тишину, но ничего не услышал.

Может быть мне просто приснилось?

Набравшись смелости я вошел в комнату и быстро включил свет, но там ничего не оказалось.

Я улыбнулся, на душе сразу стало спокойно и я понял, что все это был лишь просто сон. Какая глупость.

Отправившись на кухню выпить воды я вернулся обратно в постель.

Я был рад что эта жуткая ночь позади. Немного поразмыслив я направился на кухню, сделать себе утреннего кофе.

Поставив чайник с водой я достал банку кофе. Черт, она оказалась пустой.

Мне не хотелось выходить из дома, но похоже придется, иначе весь день буду чувствовать себя паршиво если не выпью чашечку кофе.

Надев куртку я пошел в магазин, который находился недалеко от моего дома, я всегда в нем отовариваюсь.

Вот дерьмо, лифт не работает. Какого дьявола? Ладно, пройдусь по лестнице, всегда нужно оставаться оптимистом.

Спустившись на несколько этажей вниз, я услышал какой-то стук сверху, как будто кто-то ломится в дверь. Эхо в подъезде усилил этот звук. Мне стало не по себе.

Наверное пьяный сосед потерял ключи от двери, вот и ломится. Я не переношу пьяниц, всегда считал их посланцами сатаны. Надеюсь кто-то вызовет милицию.

На улице было пустынно. Хотя ничего удивительного, суббота. После пятничных гулянок народ отсыпается. Я взглянул на часы, 11:06 утра.

Придя в магазин я направился в отдел чая и кофе. В магазине тоже никого не оказалось, за исключением молодой девушки, стоявшая спиной примерно в десяти метрах от меня.

Рассчитавшись с кассиршей, я вышел из магазина. Проклятье, начался дождь.

Кто же мог знать, сутра была неплохая погода, хоть и было довольно прохладно. Ненавижу осень, она такая обманчивая и переменная, никогда не знаешь чего стоит от нее ожидать.

Страшилки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя