Смотреть фильм с таким обилием рекламы? Нет уж, увольте! На фига я вообще мучился эти полчаса, скачаю его и посмотрю нормально. Долбоящик, блин... Я выключил телевизор и посмотрел на часы. Начало десятого. Почему-то вспомнились Наташкины слова про то, что я, как классический холостяк, по вечерам забираюсь в свою берлогу. И хотя у меня другое мнение о холостяках вообще и классических в частности, спорить с ней я не стал.
Засунув ноги в тапки, я зашуршал на кухню взять пивка, чтобы потом вернуться и на пару часиков погрузиться в Инет. Завтра помою, сказал я сам себе, заметив в раковине гору грязной посуды. Минусы холостяцкой жизни, знаете ли. Нащупав в холодильнике пару охотничьих колбасок, я довольно хмыкнул. Захватив две бутылки пива одной рукой и прижав к груди пакет с колбасками другой, я деловито зашагал в спальню, где, на кровати, меня ждал мой ноутбук.
Совершенно некстати зазвонил городской телефон.
Я метнулся в гостиную, сгрузил пиво с колбасками на стол и взял трубку.
- Серёженька - голос Маринки испуганно дрожал, - ты не мог бы приехать ко мне сейчас?
- Что-то случилось? - нахмурился я.
Маринка всхлипнула.
- Мне страшно, Серёженька... Очень... У меня в квартире какие-то звуки...
- Какие звуки? - Блин, почему женщины сразу не могут выложить суть?!
- Страшные. Странные. Не могу описать... Просто в милицию звонить по такому поводу, сам понимаешь...
- Ща приеду. Не боись, всё путём будет.
- Пожалуйста, - Маринка заплакала, - приезжай скорее. Мне очень страшно.
- Выйди на улицу и жди меня у подъезда, ок? - предложил я, прикидывая, сколько времени у меня уйдёт на дорогу к ней.
- Хорошо, - сказала Маринка и повесила трубку.
Через полторы минуты я уже спускался в лифте. Бензина должно хватить, вся дорога - минут пятнадцать, если без пробок. Не час пик конечно, но в Москве нельзя сказать наверняка, будут пробки или нет. А ехать-то всего ничего, с запада на юго-запад. По Садовому поеду, так быстрее получится, решил я.
Темнело. Проезжая мимо поста ДПС, я возрадовался тому, что не успел выпить пива. Хаус, звучащий из сабвуферов, настраивал на поход в ночной клуб, а моя "Крошка", как я любовно называл свою немаленькую, в общем-то, Бэху, неслась по московским улицам, словно ветер.