В тихом омуте

192 8 0
                                    

Двое лучших друзей, Коул и Стен были обычными школьниками, которые любили проводить свободное время от учебы в безлюдных,порой опасных местах. И сегодня их “точка” была намечена на местное болото, где часто пропадал домашний скот, а бывало и люди. Вооружившись рюкзаком с необходимыми в походах вещами, ребята направились к тому месту, чтоб потом смело хвастаться своим одноклассникам.

-Стен, говорят там даже можно найти ценные монеты и золотые украшения,-в предвкушении заявил Коул.

-А еще говорят, там водится призрак смотрящего, который топит тех, кто собирается их украсть,-усмехнулся Стенли.

-Я никого не боюсь, сколько мы подобных мест повидали и всё оказывалось простой местной страшилкой для пятилетних детей.

-Может быть, но у нас время ровно до семи вечера. Потом он идет осматривать свои владения…

-Бред,-скептически рассмеялся Коул,-К тому же сейчас всего 12 часов дня.

Мальчики свернули с тропинки и пошли сквозь густой, мрачный лес. Верхушки деревьев простирались очень высоко. Над их головами кружили стаи птиц, громко щебеча на своем языке.

-Чтобы мы не потерялись, отмечай краской дерево, которое мы прошли,-приказал Стен другу.

-Обязательно.-проигнорировал просьбу Коул, попевая песенку.

Незаметно прошло два часа, солнце яро пекло над их головами, юноши иногда останавливались передохнуть. Незаметно в лесу стало мертвецки тихо, словно кроме мальчиков никто не обитал в нем. Птицы больше не кружили.

-Почти три часа, а мы уже на месте,-довольно произнес Стен,-быстро сделаем обход по нему и пойдем назад. Вытащи камеру, я тебя сфотографирую.

Сделав пару снимков, друзья с огромным интересом стали обходить болотную вязь. Их сапоги иногда застревали в трясине и медленно погружались в омут. Стен и Коул помогали друг другу, а прежде чем шагнуть измеряли глубину длинной палкой. Так они бродили по болоту и смеялись над очередной легендой, которую боялись даже взрослые мужчины. Немного стемнело. Неожиданно палка Коула уткнулась во что-то твердое.

-Кажется я нашел клад))-обрадовался парень и ткнул в друга локоть.

-Нам пора возвращаться,-только ответил приятель и неодобрительно посмотрел на Коула.

Страшилки на ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя