Эту страшную историю мне рассказала одна женщина, сидевшая рядом со мной в электропоезде. Дорога была долгая, ехать пришлось не менее шести часов. Возле меня сидела одна старушка, где-то лет семидесяти, а на против нас красивая молоденькая девушка, которая ехала вместе со своей милой но немного капризной дочерью, девочке было шесть лет. Ребенок был таким непослушным, беспрерывно бегал по всему вагону, поднимал шум, кричал и плакал, а молодой матери приходилось бегать за девочкой и стараться ее успокоить. Однако ничего не получалось и весь этот детский шум продолжался до того момента, покуда добрая старушка не посадила маленькую хулиганку к себе на колени. Пожилая женщина нашла в своей большой сумке книжку с красивыми цветными картинками и дала посмотреть девочке. Мать сильно удивилась, когда ее малышка взяла в руки книжку и мгновенно затихла, просматривая красочные рисунки на ее лице появилась улыбка. Маме сразу стало легче, после того как ее дочь успокоилась и перестала реветь. Молодую девушку звали Екатерина, она даже не знала, как отблагодарить добродушную старушку, за такую хорошую помощь. Бабушка сразу заулыбалась и сказала, что эту чудесную книжку везет любимой внученьке, и тут неожиданно старушка заплакала. Мы с Екатериной сразу начали ее успокаивать. И тут пожилая женщина решила нам поведать такую мрачную историю:
"Эту историю я не хочу рассказывать своим взрослым детям и родственникам, мне проще будет поделиться ею с незнакомыми людьми. Все это случилось очень давно, в молодости, после того как я родила девочку, которую назвала Машенькой. С самого начала мой ребенок был сильно некрасивый, лицо у него было какое-то бледное, конопатое, ноги длинные, а тело худое. Мой супруг, когда посмотрел на этого ребенка, чуть в обморок не упал, скривил губы и сказал: "Это что за страшилище, в кого девочка такая уродливая пошла?" С самого детства Машенька была слабой, худенькой и болезненной девочкой. Вставать на ноги, и ходить, начала очень поздно, потому что у нее было мало сил. Все детство Машеньку приходилось водить по врачам. Муж сначала предлагал отказаться от уродливого ребенка, а потом не выдержал всего этого ужаса, собрал свои вещи и бросил меня с маленькой дочкой на произвол судьбы. Во многих учебных заведениях мы получали отказ, но в одну школу все же забрали Машу, ей тогда было девять лет. Класс сразу не воспринял ребенка, дети стали бить, издеваться над бедной девочкой, обзывать ее уродиной, страшилкой, худым ходячим кошмаром, бабой ягой... Бывало такое, что моя дочь приходила вся в синяках и ушибах. Все эти кошмарные дни с Машей продолжались аж до ее восемнадцатилетия. До того дня, когда Маша впервые в жизни безумно влюбилась. Эти любовные отношения были ничтожные и безответные, которые принесли моей девочке не много любви, а кучу проблем, мучений и страданий, похоже ее просто использовали, а потом насмехались над ней. Я все думала, что Маше все же удастся исправить свою уродливость с годами, однако этого не произошло. И вот этот первый молодой человек, первая безумная любовь. Моя девочка постоянно мучилась, вся была на нервах, испытывала страдания и переживания, больше всего начинала переживать за свои дефекты - некрасивый внешний вид. А молодому парню было все равно, ему было наплевать. И только когда Маша все же решилась ему открыться, парень неожиданно впал в ярость, разозлился не на шутку, стал материться, посылать ее куда подальше и обзывать худющим уродливым страшилищем. Девушка расплакалась, впала в сильную депрессию и решила наложить на себя руки, поскольку жизнь над ней поиздевалась достаточно, ей попросту не хотелось жить и терпеть всего этого издевательства. В аптеке Маша купила какие-то таблетки и проглотила всю упаковку, люди в белых халатах долго боролись за жизнь моей дочери, им едва удалось вытащить девушку из мира мертвых и привести ее в сознание. В лечебном учреждении я сидела возле своей умирающей Машеньки и не могла сообразить, как помочь своей дочери, чтобы такого больше не повторилось. Я долгое время не спала, а когда все же уснула, мне приснился сниться довольно странный сон.