Меня нагнал мой лучший друг с которым учимся в одном вузе с очередным глупым вопросом.
- Э, чувак, куда летишь?
- Блин, ты оглох? Сказал же уже, домой.
- О е мужик, к практике жопу прикрывать будешь, ну вали вали!
- Да пошел ты, в отличии от некоторых хоть чем-то занимаюсь.
- Ну да, лизать жопу преподам я точно не смогу, лучше бы тёлок кадрил!
- Да пошел ты!
- Ну ну, ты вроде куда-то собирался не?
- Проваливай уже!
- И тебе до завтра «любимый».
- Наберешь!
Настроение было приподнятое, и хотелось не спеша добраться до дома. По своему привычному маршруту решил сегодня не идти, ну этих людишек, как угорелые несутся глаза вылупив. Вечер всё-таки, самый час пик. Надумал пойти через парк. Пожалуй, единственный островок зелени в нашем городе, да еще и небольшое озеро. В летнее время в самый раз шашлыки устраивать. Сейчас осень в самом разгаре, земля влажная от недавнего дождя, ветер срывает оставшиеся на деревьях листья. В такое время там как раз маловато народу. Дамочки с собачками, велосипедисты, ну и, пожалуй, парочка сухофруктов на лавочках. День то будний. Ну наушники в уши и медленное погружение в свои мысли. Да, я ни разу не пожалел, что пошел именно этой дорогой.
Парк понемногу пустел и алею с лавочками начал заливать свет от уличных фонарей. Прервал мои мысли звук заряда на плеере, оставалось всего ничего. Ну да ладно, обойдусь и без музыки пришел ведь почти. Какого было моё удивление после того как я снял наушники. Вокруг меня стояла просто гробовая тишина. Как-то странно, если учесть тот факт, что недалеко дворы и оживленные улицы, в любом случае хоть какой-то шум проезжающих мимо машин или людскую болтовню уж можно было услышать. Ну или птиц.
- А может я перегрелся под лампами в универе? - рассуждал я.
В левом кармане начал разрываться мой мобильный, на фоне этой тишины, он в прямом смысле орал как ненормальный.
- У тебя че, жопа настолько тяжелая что ты до сих пор до дома её донести не в состоянии?
- И тебе привет Мужик. - шумно вздохнув я и закатил глаза.
- Ты где блин? - разорялся друг на другом конце провода.