29

710 38 3
                                    

МЭЙСОН

Мы приехали с родителями и мелкими к бабушке с дедушкой...

Ба: здравствуйте, проходите)

Ма: здравствуйте) Меня зовут Челси)

Ба: а нас можно просто называть Мистер и Миссис Эванс)

Ма: хорошо)

Аид первый забежал в дом и побежал дедушкам хвастаться свои новым космолетом, который они с мамой сами сделали из бумаги, скотча и палочек

А: ДЕДУШКИИИИ

Олив стояла возле папы с опущенной головой и в огромном худи, капюшон которого прикрывал даже ее короткие волосы... что произошло? Кто обидел ее?

Д: Бабушка, это тебе)- сказал Джеймс и протянул бабушке огромный букет полевых цветов, а я вручил ей корзинку с разным сладким из разных стран.

Ба: ой, ну не стоило...

Ма: это мой подарок для вас. Неловко было бы приходить с пустыми руками)

Сразу было видно, что бабушка немного расстроилась...

Ма: я вас чем-то обидела?

Ба: что вы, нет, конечно... я просто вспомнила...- бабушка не смогла договорить и начала вытирать свои слезы. В это время мимо нас пробегал Аид, но как только увидел бабушку, которая плачет, то сразу побежал к нам...

А: бабушка, не плачь) Смотри какой у меня космолет)

Ба: очень красивый, внучок) Прошу к столу

Мама "познакомилась" еще с дедушками, который позже тоже немного поникли, когда увидели мамины подарки. Да, это же им Вася всегда дарила, а тут... невестка отца, которая просто решила подарить подарки в честь знакомства. А мы, вообще-то, ходили всей семьей по магазину практически 2 часа гуськом за мамой, потому что она тщательно все выбирала и думала над тем, как бы еще сказать им, что она-Вася..

Мы сели за стол и начали трапезу. Старшие родственники расспрашивали маму, которая была полностью уверенна...

Олив сидела с опущенной головой, а папа кормил Аида, который был взбудоражен и слишком увлечен своим новым космолетом...

Джеймс толкнул меня локтем в бок, от чего я перестал чувствовать ребро....

М: что?

Джеймс показал взглядом куда-то на улицу... я проследил за его взглядом, но так ничего и не увидел...

"Ястребы" младшие(продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя