31

916 46 25
                                    

ОЛИВ

Мы стоим сейчас возле алтаря и смотрим на нашу маму. Это уже третья свадьба родителей, но папа, уже как второй раз волнуется так, будто боится, что мама убежит...

Хоть им и не 18, но они ведут себя так как раньше...

Я стою возле арки и вытираю слезы, чтобы не стереть тушь. Тут находятся все: Генри с родными и женой, Олив с Яной, бабушка с дедушками, Лукас с близняшками и родителями.

Мэйсон тыкнул меня в бок, чтобы я обратила на него внимание.

О: что ты меня тыкаешь?- спросила у брата я и посмотрела на Аида, который повернулся к нам и шикнул на нас. Конечно, он тут, можно сказать, "шафер"...

М: а Лукас только на тебя и смотрит)- усмехнулся брат и отвел взгляд на гостей

О: заткнись, Мэйс...а то наступлю на больную ногу)- сказала я брату и посмотрела на Лукаса, а он и вправду смотрел на меня, даже взгляда не отвел, а подмигнул...

Щеки залились краской, на это обратила внимание не только я... 

Лукас улыбнулся, а братец пытался не заржать. Он меня умеет выбешивать, поэтому я наступила ему на больную ногу, которую он вчера и подвернул. А вчера был у нас девичник и мальчишник...

*Воспоминание*

Мама выходит из душа и смотрит на меня

Ма: только давай без таких выходок, которые в тот раз учудили твои старшие братья...

Через час должны прийти Мелони с Яной и мы будем обо всем беседовать... знали бы, что произойдет, закрыли бы дверь...

Мы сидим спокойно, разговариваем, пьем вино, как в дом забегает взволнованный Аид.

А: мама, там Мэйсон и Джеймс

Ма: ну что такое?- спросила мама и вышла из дома, а мы за ней гуськом...

Выйдя из дома, заметили,что дверь в их дома открыта на распашку и они где-то не тут

О: а папа где?- спросила я у мелкого, который уже находился у Мелони на руках и краснел хуже, чем помидорка, потому что Яна начала с ним сюсюкаться.

А: папа за ними бегает- сказал Аид и смущенно отвел взгляд.

Ма: папа?

А: они сначала бегали по всему дому, а потом выбежали на улицу...

Ма: а из-за чего?

А: не знаю, там дым в доме был

Я и О: дым?!

Тут на горизонте появились близнецы, а за ними папа, который бежит за ними и чуть ли не по ногам их бьет...

Ма: даже сейчас никакого девичника нормального...

Через 40 минут парни с папой успокоились и мама начала их расспрашивать

Ма: ну и что за дым в доме?

М: Синий

Д: и розовый...

Ма: зачем он вам понадобился?

М: ну тк... это...

Д: намек...

Ма: намек на что?

Па: они снова хотят братика или сестричку...

Теперь мама за ними бегала вместе со скалкой и сковородкой

Мэйсон поскользнулся и упал в лужу, а Джемс не успел остановиться и полетел на землю за братом...

Поэтому, сейчас мы находимся в больнице одному из близнецов перевязываю ногу, а другому руку

Ма: чтобы мыслей об этом больше не было, подумайте уже над тем, чтобы найти себе девушек или парней

Д и М: мам...

Ма: не мамкать мне тут...

*Конец воспоминаний*

Репортер: Сейчас, именно в этой часовне, женится главарь Ястребов и глава компании. Совсем недавно, 3,5 года назад он потерял свою любимую и мы уже не надеялись на то, что он снова найдет свою любовь, которая примет его с четырьмя детей, но, видимо, это не про его жену) А вот они и выходят, снимай)

Видеооператор направил камеру на молодоженов

Прошло уже 5 лет со свадьбы родителей, что я вам хочу сказать? Они очень счастливы и даже успели стать бабушкой и дедушкой) Близнецы женились на близняшках, а у нас с Лукасом еще все впереди

КОНЕЦ!!! Теперь уже точно!)

🎉 Вы закончили чтение "Ястребы" младшие(продолжение) 🎉
"Ястребы" младшие(продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя