30

687 30 6
                                    

Мы просидели там до самого вечера, родители близняшек очень обрадовались нашим родителям, а им, оказывается, есть о чем поговорить, поэтому они выгнали детей, тобишь нас, из кухни и продолжили разговаривать... Зато у нас в гостиной было такое веселье, что я даше слышал, как собака гавкнула за 2 дома от нас... и муха пернула в другой комнате

Аид уже спал у Олив на плече, а наша сестра рассматривала близняшек и что-то в них искала

О: что-то у вас тут так весело, аж спать хочется...

М: Оливия

О: что Оливия? Если хотите и дальше молчать, то вы явно друг другу не подходите, потому что это не вы настоящие- сказала сестра и пихнула Джеймса в бок, потому что этот недоумок успел как-то заснуть и чуть не захрапеть...

Я его ткнул в бок вместе с сестрой, чтобы он хоть как-то очнулся...

Д: а? Что?- спросил брат и начал протирать свои глаза от мгновенной пробудки...

ДЖЕЙМС

Оливия толкнула меня в бок, а сама пошла к выходу вместе с Аидом на руках

М: ну и куда ты?

О: меня раздражает эта тишина- сказала сестра и тихо закрыла входную дверь..

Она уже какое-то ходит злая, отстраненная и неприступная

Мы вышли из дома за Оливией, а она просто сидела на площадке с Аидом, который, видимо, только что проснулся...

Д: Олив, что с тобой?

О: отстаньте 

М: тебя кто-то обидел?

Олив промолчала, а я уже начал закипать...

Д: кто он?- прошипел злобно наш брат, хоть и тихо, чтобы не испугать мелкого...

Такого мы точно от нее не ожидали, что даже немного в ступор впали. Сестра заплакала, нет, она и раньше могла пустить слезы, но это из-за утере мамы, но...

О:...

М и Д: Олив...

Мелкий ничего не сказал, но обнял сестру....

О: Роджер- сказала она тихо и всхлипнула- он связался не с теми и ему сказали убить либо родителей, либо вас...

От такого заявления мы даже опешили. Я сел рядом с мелкой и обнял ее, так сделал и Мэйсон

О: он мне хотел что-то сказать, но я ему сказала не приближаться ко мне и моей семье...

М: ну мы ему устроим...- прошипел брат, а я с ним согласился...негоже обижать Ястреба

О: не трогайте, папа разобрался и с заказчиком, и с Роджером. Какашки если не трогать, они и вонять не будут...

От этой фразы Аид засмеялся и это вызвало у нас улыбку на лице, у всех троих. Все-таки, жизнь сыграла с нами всеми плохую шутку, но потом исправилась...

А: какашки)- сказал Аид и снова засмеялся, а мы на него шикнули. Он резко зажал рот рукой и тихо похихикал...

Если мама это услышит, то наказание не избежать...

Из дома выбежала мама и посмотрела на нас убийственным взглядом.

О: ой-ой...

Олив усадила мелкого обратно на качелю, а мы начали убегать от мамы...

М: аааа

Д: мать моя Господня!

Олив пыталась не отступать, но из-за смеха не получалось...

О: сча помру- сказала Олив и начала еще больше смеяться. Нужно спешить, а то мама ее скоро догонит.

Д: стой!- крикнул я маме, она остановилась, как и мы.

Мэйсон подбежал к сестре и закинул ее к себе на плечо, от чего Олив тихо ойкнула, и подбежал ко мне.

Д: продолжаем- крикнул я и мы втроем ринулись от нашей дьяволицы. Только не говорите, что я ее так назвал, а то нам с братом попадет по самое "не хочу" и пофиг, что нам скоро 25...

Из дома выбежали Лукас с близняшками и их родители,  папа спокойно выходил с кружкой чая и просто уперся о косяк двери.

Д и М: папа, спаси!- крикнули мы и пробежали мимо офигевшей толпы, но он ничего не предпринял, а пошел к мелкому, который ухахатывался от нас.

А: мама!- крикнул Аид и мама резко остановилась, а потом мы одновременно повернулись к нему и увидели, как его щекотал папа.

Ма: Ярик, отпусти ребенка!- сказала мама и пошла к ним, будто ничего не было минуту назад...

Олив похлопала брата по спине

О: ладно, отпускай меня)- сказала Олив и Мэйсон ее отпустил. 

Настроение у сестры улучшилось, что нас и обрадовало


Решила написать маленькую главу...

"Ястребы" младшие(продолжение)Место, где живут истории. Откройте их для себя