ты не даешь мне покоя!

12 2 0
                                    

Я лежу у него в комнате впялившись в стенку.Парни сидят на кухне и тупо бухают.. как им ещё лезет?
Я проснулась от того что кто-то поворачивает ручку двери. Я прикинулась спящей..

-Мишель, ты спишь?-пьяно произнес Трэвис.. я не ответила- значит спит

Я слышала какие-то шорохи одежды, и решила повернуть голову..Но передумала, он включил ночник и на стене прорисовался его силует.. ЧТО?! Он собрался спать в одних трусах? Или он вообще забыл что я здесь нахожусь... Пьяная дрянь.. он надо мной издевается...
Трэвис лег рядом со мной, так близко, я прям чувствовала его горячее дыхание.. И ещё что-то другое? Что-то упиралось мне в зад.. Емае, у него стояк?! Как неловко.. он ещё и прижал меня к себе..я не знаю как я себя сдерживаю.. У него реально каменный стояк!... Я даже не вижу, спит он или смотрит на меня .. Может это действие алкоголя?
Я пыталась отодвинуться от Трэвиса, я перевернулась к нему лицом и увидела.. Он смотрел на меня..

-ты не спишь?-спросил он с удивлением.

-как я могу уснуть когда что-то упирается мне в зад..

-А ты знаешь что это "что-то" мой член- Трэвис говорил это возбуждённо и с ухмылкой..

-Отпусти меня, извращенец!- я начала беситься

Он схватил меня за попку и прижал к себе.. я смотрела в его пьяные, возбужденные, зелёные глаза

- Не отпущу! Я хочу тебя..

Он резко дернулся и оказался надо мной
Мне страшно..я не хочу заниматься сексом с ним пьяным..
Он начал целовать мою шею .

-я начну кричать если ты собрался меня насиловать!- Мишель

-тогда прийдеться занять твой ротик.-Трэвис- я сейчас прийду- он ушел в коридор.. а потом зашёл в ванную

-*надо воспользоваться моментом!*-я метнулась в коридор и приоткрыла дверь, а затем побежала в соседнюю комнату к парням..единственным трезвым был Вильям, я залезла к нему под одеяло с головой

-че за нахер?!-недовольно он вскрикнул

-пожалуйста не выдавай меня!-Мишель

-Где ты?Мишель?-послышалось в другой комнате от Трэвиса. Он зашёл в комнату к парням, а я прижалась к Вильяму- Где Мишель?

-Разве она не у тебя?-сонно произнес Дилан

-она куда-то убежала!- возмущённо сказал Трэвис

-Дайте поспать уроды!- настолько злобно крикнул Вильям, что я начала трястись. Но он меня прижал к себе(обнял тип)-всё нормально-шепнул он мне на ушко...

-Она сбежала!? Черт!-вскрикнул Трэвис ч коридоре.. а ведь я ещё лежу с Вильямом в обнимку..

•Клубный Мальчик• 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя