я не готова

13 1 0
                                    

Он держал меня за запястье... Я не понимала что он может сделать со мной .. в зале .. после уроков.. когда мы одни..
Я не понимаю почему я его хочу, но когда наступает тот  самый момент.. я убегаю... Я думаю что не готова?

*Воспоминание Мишель*

-Ты мне очень нравишься, милая, безпомощная... Я тебе надобен, иначе кто тебя будет защищать?-Рик провел рукой по моей ноге..-ты же понимаешь на что я намекаю, не строй из себя дурочку..

-Я ещё девственница..- сказала я, которая очень переживала.. но понимала, если мы это не сделаем, он меня бросит.

-тебе понравится, обещаю- хищно сказал Рик..

Он протянул мне руку, сидя на кровати.. это была ловушка, на которую я повелась.. я лишилась девственности с критином! Он воспользовался мной, и бросил.. причем это не изнасилование, я сама протянула к нему руку ... Он меня наебал..

*Реальное время*

-с тобой все в порядке?- спросил Трэвис- ты вообще какая-то заторможеная..я могу тебе помочь.-он с ухмылкой посмотрел на меня

Я вырвалась, и побежала за вещами, только сзади слышалось

-жду возле школы!...

***

Мы зашли в квартиру, он сразу же надел наушники.. наверное он на меня обиделся, но твою мать! Из-за того что я ему не даю?
Я пошла в душ, но я не умею закрывать дверь..у них она другая, ну и ладно, он все равно в наушниках..

Трэвис

Я меломан, и люблю слушать музыку.
-*она сидит в другой комнате, а воду не выключила, ну как раз я схожу*-я пошел в ванную комнату, шторка была закрыта
Я снял с себя всю одежду, и открыл шторку...

Понравилась глава?поставьте звёздочку, ведь это труд⭐⭐⭐

•Клубный Мальчик• 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя