Новый друг

15 3 0
                                    

В школе, я отправила директору, что меня не будет месяц по обстоятельствам, а дальше(ещё месяц) каникулы.. Да, у нас зимние каникулы длинные.

***
Через три дня в школу, за эти два месяца я очень хорошо заработала, можно сказать продавая свое тело.. Аж 275 тысяч, поэтому решила купить однушку у "молодых родителей" которые хотели срочно её продать. Купила за 150 тыс. живу не в шоколаде,но квартирка приличная, хоть и требует ремонта.. Рядом со мной живёт симпатичный сосед, на год старше(тип в таком совместном коридорчике две входные двери в разные квартиры).. за неделю проживания с ним, мы хорошо сдружились.. Его зовут Илан, я прикалываюсь над ним называя "Илан Маск". Я часто хожу к нему рубиться вместе в приставку. А он говорит что слава богу прошлые соседи съехали, так как он не мог уснуть из-за плача детей.

Мой сосед Илан, 19 лет..

Правда милашка? Но это только на первый взгляд, а так он настоящий монстр! Ну ладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правда милашка? Но это только на первый взгляд, а так он настоящий монстр! Ну ладно... Монстрик :3

если ему сказать что он милашка, тебя сожрут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

если ему сказать что он милашка, тебя сожрут..он, сожрёт..

-я ненавижу когда меня так называют!Я нормальный взрослый парень, который очень даже хорошо себя содержит в 19 лет, программируя игры! Какой нахрен милашка?!- возмущался парнишка, а я смотрела на него и понимала, что он реально милашка только на первый взгляд..

-ну ладно, ладно.. прости! Я не думала что ты принимаешь это так близко к сердцу- говорила я с ухмылкой

***
На следующий день я снова пришла к нему, мы с ним как в одной квартире живем

-через три дня в школу...Не хочу, ненавижу это место.. теперь!- возмущалась я, и несильно била Илана в руку

-А я уже свое отмотал- издевательски смеялся парень..Схватив подушку он подскочил, и уже стоял на диване, тыкая на меня пальцем- вызываю тебя на поединок миледи!- он сказал это как рыцарь

- Принимаю, приступим же!-Я схватила вторую подушку, и мы начали друг друга лупасить.
Перья летели в разные стороны, мы смеялись.. все как в фильмах про настоящую дружбу...

***
Трэвис
Я искал её, и когда увидел в школе пытался догнать со всеми силами.. Но она меня избегала, где она была все это время? Почему я не могу до сих пор дозвониться до нее, даже родители не вкурсе где она..Мне звонил новый хозяин моей квартиры, и сказал что отдал Мишель ее рюкзак. Я его просил передать листок, на котором я ей всё объяснил, и написал адрес нового дома.. А он забыл ей его отдать..
Уже прошел месяц с того момента как я ее не видел. Я не из тех парней которые будут убиваться годами. Да, я понял что она мне нравится, но если она меня избегает- я ей не нравлюсь, все легко! Поэтому у меня появилась девушка, Найна

 Да, я понял что она мне нравится, но если она меня избегает- я ей не нравлюсь, все легко! Поэтому у меня появилась девушка, Найна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не то чтобы она принимает меня таким, какой я есть.. Она больше любит мою пошлую сторону, которая не будет заботиться и спрашивать "не больно?"... Она красивая, и я считаю ее своим идеалом.

Трэвис и Мишель
Я считаю, что пока мы не общаемся, я за ней/ним скучаю.. но мне хорошо и с Иланом/Найной.. скоро школа, там мы встретимся снова.. Как я буду с ней/ним общаться.. скорее всего никак, буду делать вид что ее/его не существует..... .. .

В главе 600 слов. Мне будет приятно если ты оценишь эту главу звёздочкой ⭐⭐⭐

•Клубный Мальчик• 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя