Мишель
Меня не было неделю.. я сильно заболела, гриппом... Меня отвезли в больницу, я даже не успела взять с собой телефон.. Я не помню номер, Пока-что самого дорогого мне человека,— Трэвиса. Врачам я сказал что у меня нет родителей,дальше они ко мне не лезли потому-что мне 18.***
Ура! Меня выписали, никто за меня не волновался.. некому. Родителям пофиг, теперь.. ведь они сказали что вышвырнут меня когда мне будет 18. Трэвису я навряд ли нужна, у него есть помимо меня ещё куча телок. Мне негде ночевать, надо устроиться на работу.. Где хорошо платят? Кроме продажи тела(проституткой)Пойду к Трэвису, я помню его квартиру, вечер.. мне некуда идти
Когда я пришла, начала звонить в домофон.. Трубку взял какой-то пожилой мужчина-Здраствуйте, а можно Трэвиса- вежливо спросила я
-Тревиса нет, он продал мне эту квартиру день назад. Извините- ответил мужчина и повесил трубку домофона.
Как, продал..как продал?! Как я и говорила, я для него была очередной игрушкой.. И куда мне идти?!
***
Ночь,уже 23:15, а я сижу на лавочке и засыпаю.. а что мне делать?! Если в каких-то фильмах или историях, к девушке подходит парень, они знакомятся и мега доверие. Или когда именно в такой ужасный момент встречаешь очень старого друга, или знакомого, он берет ее и они уходят к нему в виллу, на которую он зарабатывал все это время... Нет, это суровая реальность, и здесь сказок не будет .
У меня даже подруги нет, вообще ни-ко-го! Завтра ещё в школу, хорошо что новый хозяин квартиры Трэвиса вышел и отдал мне сумку с моими вещами, ну как сумку.. рюкзак.. ещё и завтра в эту гребаную школу перется! Ладно, пока есть время, надо подумать о работе.. ТОЧНО! Мне же телефон отдали, второй.. У меня было два телефона,один чисто для звонков,старых Нокиа, и новый андроид, я выиграла его на алимпиаде в школе.. Но все номера были записаны на Нокиа, который я потеряла..
Пока я нашла работу в кафе, я сперва удивилась за что так много платят, а потом почитала и увидела.. что там надо раьотать в костюме горничной. Я согласилась на эту работу, так как там платили за день роботы, а не за месяц. Для меня это безвыходная ситуация, я буду работать там после школы.
Я заснула...... .. .***
Прийду в школу, мне сообщили, что сегодня у учеников свободный день, тот кто хочет учиться остаётся, тот кто не хочет, завтра отдает долги по учебе. Оказывается в классах решили сделать ремонт поэтому нас отпустили..
Когда я шла к выходу, я увидела Трэвиса, он стоял ко мне спиной, я отвернулась и хотела пройти незаметно, но как на зло..-Мишель?!- Когда повернулся ко мне, спросил Трэвис
Я ,ничего не ответив, как только он развернулся побежала за дверь. Он бежал за мной, но я решила завернуть за первый угол.. потом ещё раз завернула, и все.. подождала пять минут, и продолжила идти на работу.
*5 тыщ в день!*- подумала я удивляясь..
Когда я зашла в помещение, оформила документы и мне дали костюм— я приступила к работе.. с 9 и до 5 я работала.. конец моей смены. Ура! Мне вручили сегодняшнюю плату, и я пошла...
Как хорошо, что ещё утром я подала заявку на сайте, что буду арендовать квартиру, откликнулись несколько человек... Я выбрала жить с девушкой, не хочу жить с анонимным парнем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Клубный Мальчик• 18+
Teen FictionГлавная героиня Мишель, сегодня ей 18 лет! Её жизнь перевернулась полностью, когда она встретилась с сексуальным, и симпатичным парнем. •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• ••••••••••••Почему часть действий происходят в школе: в моей истор...