Совместная история

9 3 0
                                    


Мишель
Я так сдружилась с Иланом, что мы закрываем только дверь в коридор, а между собой, наши двери, нет.. спокойно ходим к друг другу когда хотим, можем делать что хотим у друг друга. Но вместе мы тусим в основном
У Илана. Я помню даже засыпала у него несколько раз.
Я спокойно могу с ним заснуть, и мне в голову даже мысль не прийдёт что он может меня изнасиловать, полагать или сделать что-то со мной. Он никогда не заводил такую тему, да он любит пошлые шуточки, но это другое... Мне с ним комфортнее, с Трэвисом я вечно на чеку, я не могу расслабиться и ни-о-чем  не думать. Мне иногда кажется что Трэвис, это не тот кто мне подходит.. Я считаю что с Трэвисом надо взять паузу.. плюс он от меня бегает..

Илан
Я ещё никогда не сближался с кем либо так быстро, как с Мишель. У меня было много девушек, но она особенная... Хотя стоп! Почему я сравниваю ее со своими бывшими девушками,она же моя подруга..
Кто-то звонит

-Алло, да. Здравствуйте. Да,да это Илан Уилд. Моя игра?! Спасибо.-как только повесили трубку, я начал гасать по квартире как маленький ребенок. Моя игра понравилась одному арабскому инвестору. И его помощник сообщил мне об этом, и пригласил продолжать программировать игру у них в компании. Кстати в этой игре дизайн, и оформление придумала Мишель, я попросил ее когда у меня не было идей.

***
-Что делать.. мне скучно!- нудила Мишель, как раз в это время мне позвонил Ник:

-Алло, привет!-говорил Ник
 
- Приветик, что такое?чего звонишь?-Ответил я

-Предлагаю сходить куда-то.-говорил парень

-Давай в клуб! Как раз повод есть..-уверенно говорил я- у меня хотят купить игру!

- О, четкий повод!

-Только я возьму свою подругу, ты же не против?- спросил я

-Нет конечно, я может тоже свою возьму, познакомим их!-Ник- Окей, тогда в 17:30 у клуба.

- До встречи!

-Пока!

Я повесил трубку, и пошел к Мишель.

-Мишелька пойдешь со мной в клуб?

-Всмысле?-Удивленно спросила она

-Ну и с моим другом,мы отмечаем один очень важный повод..

-какой?

-У меня хотят купить игру! Ту в которой ты дизайн сделала.

-Ура!я так рада за тебя!-она вскочила и обняла меня..

Ладненько.. Мы собрались и вышли..

***

Мы подошли к клубу, где нас уже встречали Ник и его подруга..

Мишель
Мы пошли к столику, и там уже познакомились.. Ник и Илан.. Парни отошли к бару, а мы с Хейли остались сидеть.. Парни куда-то пропали.. А мы допили коктейли а начали обсуждать личную жизнь.Оказалось Хейли прекрасный человек, но за ней бегает Винни.. наши истории не очень похожи, так как за мной Трэвис не бегает, недавно я просматривала его публикации, и оказалось у него теперь есть девушка..  Мы начали бегать глазами по клубу, этих бухих дружбанов мы конечно нашли, около барной стойки. Но ещё я заметила знакомый силуэт..

В истории 500 слов. Оцени мой труд звёздочкой пожалуйста

События переплетены с историей AssyaaHosslerr


•Клубный Мальчик• 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя