Трэвис
Сейчас только 4 утра, все ещё спят... А я сижу на балконе,курю и згораю от стыда.. прошлой ночью..
*Воспоминание*
Мы зашли в квартиру и направились в сторону спальни- можно я возьму у тебя какую-то футболку? -спросила Мишель
-зачем?- спросил я по пьяни
-ну.. спать, я не хочу в джинсах- она начала тянуть слова как 2-х летний ребенок
- хах, ну так спи в нижнем белье- я сказал это по пьяни, по приколу,я хотел чтобы она просила у меня ещё и еще. Но она приняла этот прикол всерьёз
Она сняла футболку и джинсы, осталась лишь в сексуальном белье. Легла ко мне, так как я уже пытался заснуть, но она не давала мне покоя.. она меня заводила.
Где-то через пять минут я почувствовал что кто-то нависает над моим лицом. Это была Мишель, которая голодно меня разглядывала. Как только я открыл глаза она впилась в меня поцелуем... А я похотливый дебил, поддержал этот ход событий.
И вот мы уже полностью раздеты, целуемся и я вхожу в нее. Она изгибается как кошка, она хочет меня.. мы оба под воздействием алкоголя, в глазах мутно а в комнате темно. Я только чувствую её, что я в ней. Лишь закрывая ее стон поцелуями. Она пытается взять ситуацию в свои руки, но- куда ты пошевелилась?- я играл с ней- главный я!- я издевался над ней, я сжал ее запястье ещё сильнее.
*Реальное время*
Я вернулся в реальность,когда кто-то дёрнул ручку двери балкона.. Это была Мишель
Мишель
Я проснулась, и заметила что я в чей-то футболке.. наверное это футболка Трэвиса. Он курит на балконе. Я двинулась к нему, открыла дверцуОн смотрел на меня каким-то.. виноватым взглядом? Нет, это скорее какое-то смешанное чувство.. Он смотрел на меня жадным, но грустным... Наглым, но виноватым.. Спокойным и в тоже время встревоженным взглядом.. Но почему?
-ты чего не спишь?- он отвернулся в сторону окна
-не знаю, я проснулась.. смотрю ,а ты на балконе..- я как-то растерялась..
Неловкая пауза ... Я смотрела(а точнее тупо пялилась) на его оголеный торс, который меня смущал
-никогда мужской пресс не видела?-он усмехнулся- или я понравился?
Я стояла в ступоре и смотрела ему в глаза..
-иди спи, только четыре часа утра- выкинул окурок, и направил меня к кровати
Он лег и развернулся от меня, а я наоборот смотрела на него...так и заснула
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Клубный Мальчик• 18+
Teen FictionГлавная героиня Мишель, сегодня ей 18 лет! Её жизнь перевернулась полностью, когда она встретилась с сексуальным, и симпатичным парнем. •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• ••••••••••••Почему часть действий происходят в школе: в моей истор...