Что? Мишель?! блять, я думал она в комнате!
Она стоит оголенная, и еле прикрывает свое тельце.Почему бы не воспользоваться моментом.. а хотя... Она опять меня пошлет...
Я закрыл шторку и взял себя за голову..*Господи! Надо отсюда побыстрее сваливать.. я не смогу долго держатся*-подумал я, и уже собирался идти как..-Трэвис!- крикнула Мишель- подойди сюда..
Я на это больше не по ведусь..Ну ладно, последний раз ..Как только я подошёл к шторке душа, от туда выглянула Мишель.. Я разглядывал ее идеальное тело.. она мой фетиш!
Мишель заметила мой голодный взгляд, схватила меня и потянула к себе... Я целовал ее, мягко дотрагиваясь до языка..
Она обвила вокруг моей шеи руки, прижимаясь ко мне всем телом..Я прижал ее к стене, и начал целовать ее шею, плечи, а затем нагло лизал ее соски.. она возбудилась.. я тоже.. мой друг уже был готов к бою..
- ты прекрасен!-сказала она хриплым от возбуждения голосом...
Мишель
*Думаю, то что я его не проигнорировала.. это было очень смело, и я никак не жалею*-я оторвалась от роздумий, когда он вошёл в меня, это было не так как в первый мой секс.. от этого я чувствовала нереальное удовольствие.. он ускорил темп..-может не так бы...- он рыкнул, и закрыл мой рот поцелуем....
Горячие капли воды стекали по нашим телам..я чувствовала что сейчас у меня будет пик удобольствия.. и наверное у него тоже.. мы кончили одновременно...он кончил в меня...-сейчас у меня не самый безопасный период..- я знаю, и говорю это пока пытаюсь отдышаться..
Тревис
Я так ею насладился, она такая сладкая.. А ведь Мишель так и не догадывается что мы уже занимались с ней сексом.. и это второй раз...
Стой.. что она делает? Какого..Она была внизу, и смотрела на меня вверх
-теперь моя очередь показать себя- Мишель смотрела на меня с ухмылкой.. потом перевела взгляд на мой член..
Она взяла его в рот , и нежно посасывая, играла языком с головкой.
Я получал нереальный кайф,*черт, где она так научилась?****
-не знаю как ты, а я устала- сонно сказала Мишель, кладя мне на плечо голову..
Мы сидели у меня на кровати.. Хоть я не устал, решил лечь с ней. Она перебралась на подушку, и легла.. а я обнял ее сзади.. Лучший день!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Клубный Мальчик• 18+
Teen FictionГлавная героиня Мишель, сегодня ей 18 лет! Её жизнь перевернулась полностью, когда она встретилась с сексуальным, и симпатичным парнем. •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• ••••••••••••Почему часть действий происходят в школе: в моей истор...