Воспоминание

9 2 2
                                    

Трэвис
Сидя на уроке, я же учитель.. я скучал перебирая ручку в одной руке, и облокотившись на другую руку.. Мишель сегодня не было.. поэтому в школе мне было неинтересно..

Вот как парни могут получить удовольствие понимая, что изнасиловали девушку.. что у нее была кровь, из-за него. А он как животное хотел утолить в себе голод, есть же куча секс-игрушек... В конце концов шлюхи. А обычные прохожие девушки, они то в чем виноваты?! Несчастные девушки. Например: шла по улице домой, ведь дома её ждёт парень.... Или семья, но ее схватили утащили за угол, трахнули и кинули на дороге..
Как у меня с сестрой..

*Воспоминания*
Мы сидим дома, мне 17, у мамы день рождения, и мы ждём мою младшую сестру Лин, она должна уже была прийти домой, она задерживается на пол часа! Я не выдержал и решил пойти ее искать, она должна была возвращаться с музыкалки, Лин очень любила играть на пианино.. я переживал за сестру, поэтому перед выходом взял свой нож, который в 15 лет купил у старшеклассников.. нож маленький, но острый до такой степени, что режет пополам бутылку со взмаха..
Я шел по дороге, которой она обычно ходит. Но услышал где-то между гаражами как кто-то кричит.. Я рванул туда со скоростью света, там стояли три парня и драли девушку.. а точнее... мою 14-ти летнюю Лин! Я подбежал к ним с истерическими криками

-Пошли нахуй отсюда твари!- я верещал в истерике от злости, но когда увидел бездыханное тело Лин.. я себя не контролировал..

-Че ты тут делаешь!пошел вон щенок!-. Крикнул один из мерзавцев

Они кинули на пол бедную сестру, и подошли ко мне.. Они смеялись надо мной, стояли вместе облокотившись на друг друга..

-Иди куда шел! Нах ты лезешь?! Ты понимаешь что нас трое? Ты никчемное создание которое решило потягаться с нами- один за другим говорили эти дебилы..

Я настолько разозлился, что достал нож и со всех силой которая у меня была, проехался ножом по их шеям.. а затем развернул нож и проделал такое-же только через живот... Кровь брызгами ляпала на меня, и через секунд пять они упали не дыша
Я подбежал в сестрёнке, потрогал пульс, и бился в истерике... Она не дышала..

-Блять! За что?!- я прижимался к ее бездыханному телу, оно было все в крови..

Не соображая я понес ее в больницу.. но они отказались помогать мне, так как она не дышала.

*Реальное время*
После того случая, я жутко испортился.. я начал пить, курить.. и да, тоже насиловать.. но не так как они, я давал возможность девушке.. тоесть я возбуждал ее, и если она сильно поддавалась этому, я ее насиловал.. а если нет, я мог немного поиздеваться и все. Но главная гиматома моей головы, это когда я держал девушку и она через слезы говорила, что ее ждёт, кто либо, брат,мама,папа, бабушка, парень.. это мое слабое место.. Как только я слышал такое, я сразу отпускал ее, и даже мог в след крикнуть извиняясь..
Через год я перестал таким(в 18 лет) заниматься, и даже наоборот, я все также пил, курил.. но если видел что девушку насилуют, нож в спину.. и рядом с девушкой валялся труп.. кстати так я и познакомился с Диланом, когда я отбивался от 5-рых парней, он помог мне.. Оказалось мы были одного мнения по изнасилованиях, да, мы понимали что нас могут посадить.. он вот недавно, где-то месяцев 6 назад, о нас узнали все... А точнее все девушки, я всегда знал что они те ещё балаболки. Как же не расказать подружане что ее хотели изнасиловать но какой-то парень убил насильников, помог добраться домой.. я так знакомился с некоторыми.. Все узнали о Трэвисе, я не давал разказывать о себе как о ангелочке или Робин Гуде.. Все же, я оставался криминалом... Обо мне знали только девушки, я просил из всех, кто ко мне подбегал, не разказывать мужскому полу что это именно я!

Недавно, неделю назад, я встретил Мишель.. я понял что она классная, но не влюбился.. я понял что она та, с кем я могу быть извращенцем и не стесняться, так как она понимает, что это всё по приколу..

•Клубный Мальчик• 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя