9часть.

1.7K 51 1
                                    

И вдруг на кухню заходит дядя,я быстро отпускаю майку в низ.
-Ну Дань ты хоть бы делал,это не накухни ,я ведь тоже хочу.Поделишся с ухмылкой сказал Ярослав.
-Нет она моя только,иди дядь не мешай кайф получать.Сказал Милхин.
-Ок.Сказал Ярослав и ушёл.
Мысли вот ,скатина помешал,ладно надо поработать.Застегнул я лифон.И стал работать.Прошёл час.
Я хочу её полностью.Но она точно не захочет и если она проснётся.То будет пиздец,а придумал я дам ей снотворное.
Я начал будить Юлю.
-Дань я очень хочу спать отстань от меня.
-Юль выпей таблетку.Протягивая таблетку сказал Милохин.
И вот Юля выпала таблетку.
Даня взял компьютер,Юлю на руки и понёс на свой этаж ,в свою комноту.
В комноте.
Даня быстро положил комп на стол.
А потом и Юлю на кровать.
-Так у меня 30 минут ,а потом она проснётся,Сказал Милохин смотря на часы.
Я начал снимать с неё все вещи.Сначала я снял майку ,а потом и лифчик ,я начал сосать соски во всю мощь,потом я начал зжимать грудь,а потом я приступил к шортам я быстро снял их ,а потом и стринги.Вот она лежит предомной полностью голоя ,её тело идеально.Я начал оставлять засосы от шеи до её интимного места.Потом я начал лизать ею 🐱.И вот я разделся.
Я начал опять сосать соски, и своим кружком водить по её телу.И вот пришло время входить в неё но я не хотел,я хотел но я хотел чтоб и она хотела этого.
Мысли Дани
Что со мной происходит раньше я не когда не останавливался.Я решил ге буду сегодня её трогать.Я лег рядом с ней и обнял её за талию.И быстро заснул.
Утро 10:00
POV:Юли
Я проснулась в объятиях Дани.
Я захотела встать и вот я встаю и понимаю что на мне нет одежды ,я быстро ложусь обратно, и вижу на всёмтеле засосы.Но у меня не болел живот,а если бы что-то было бы то он бы болел бы.Потму что я дествинеца.Я решала разбудить Даню.
-Дань,проснись.Тут в комноту заходит мама Дани.
-Данюш,а Юля что ты тут делаешь?
-Ну проснулась.
-Просто Даня не кому не разрешает заходить кроме меня.Сказала Гаврилина подходя к лежащей Юли.
-Мам Юль.Сказа Милохин открывая глаза.
-О Даня,Ирина Милохина вы можете выйти пожалуйста,нам срочно нужно поговорить
-Хорошо.Сказала Ирина и вышла.
-Дань что тут происходит.
-Юль тут ....

Игрушка Милохина Место, где живут истории. Откройте их для себя