21

1.5K 42 6
                                    

Юль не важно пошли дальше.
Мысли Юли
Почему не важно,почему меня так тянет в эту комноту,я должна в неё сходить сегодня обязательно.
Мысли закончились
На кухни
-Вот так я буду жить.Сказала Аня попивая 1 стакан.
-Ань ну мы де будем видится.
-Конечно Юль.
-Дитишки когда будут?
-О ну не знаю,ну а у тебя как на личном фронте?
-Да не как.
-Ок значит завтро ищем тебе ухожора.
-Нее спасибо не надо.
-Ну ок если что обращайся.
Прошло 30 минут Аня была уже пьяная.
-Ань пошли спать.
-Юль пошли.
Девочки разошлись по комнатам.
Юля легла на кровать но не как не могла уснуть.
Мысли Юли
Я же хотела в ту комноту сходить как мне кажется сейчас самый раз.
Мысли закончились.
Вот Юля выходит из комноты и пытается открыть соседнию дверь но она закрыта.
-Блин.Шёпотом сказала Юля.
Пойду попробую у Ани спросить где ключ.
У Ани и Артура в комноте
-Анютик зайка моя а где ключик от соседней комноты?Гладя по голове сказала Юля.
-Мм я не скажу, а то меня убьёт Артур.
-Ну пожалуйста я не скажу Артуру.
-Ну я по секрету расскажу,только ты не кому.
-Хорошо.
-Мм он у хозяина.Сказала Покросквася и засмеялась.
-В каком смысле.
-Юль если ты думала что если я пьяная то всё расскажу, нее я молчок.Сказала Аня и заснула.
Блин и что мне делать ,меня туда так тянет.О ,а может шпилькой.Прокрутилась эта идея в голове у Юли.
Юля подошла к двери и начала открывать и вот у нее получилось и она видет комнату в чёрных тонах  заходит и сразу ощущает вкусный запах.
-Фф не не это не комнота Дани.Сказала шёпотом Юля.
Да че я себя обманываю это точно Данина комнота токими духами  пользуется только он , я увидела кровать и решила полежать.И вот я лежу прошло 30 минут я за хотела полазить у него в ящики с одеждой,что со мной происходит,он меня бросил ,а я сейчас тут.Да пофиг пошла посмотрю.Я открываю шкаф  и начала смотреть  и мой взгляд попал на большую футболку с единорогом,я взела ее и одела.
одела.
-Ммм она пахнет им.Я решала ещё раз понюхать духи,я взела одикалон и начала нюхать,но я былабы не Юлей еслибы не разлила духи на стол я начала убирать но раз мазала только сильней и вся была в духах я решила сходить по мыца,я снела футболку и положила на кровать и сама ушла в душ,я быстро вымолась и вышла из ванной и слышу,что замок двер поворачивается.
Вот комнота

(А я чучуть обломаю)
Переносимся к мальчикам.
На задании
-Ну что как всегда.
-Да Дань как всегда.
Мальчики вышли из машины и пошли спиной к спине.И тут начинается перестрелка.
Даня и Артур убили половину,и тут в них стреляют  из винтовки Димас и Герман.Пуля попадает в ..

Я не знаю но мне захотелось чтоб вы сломали голову и теперь 2 вопроса
Кто открывает дверь?
И что с мальчиками?
Я прошу ставьте звездочки и коментарии
Ваша карифана

Игрушка Милохина Место, где живут истории. Откройте их для себя