Пуля попадает в машину.И Артур и Даня убивают Диму и Германа.
-Хорошо сработали.
-Да как хорошо, плохо моя машина пострадала смотри зеркало боковое разбили.
-Дань успокойся и поехали ко мне.
-Не Артур я к себе.
-Нет Даня не обсуждается ты ко мне.
Даня и Артур едут в машине.
-Артур ,а Аня будет не против что к вам.
-Во 1 ты мой лучший друг ,и моя квартира, это твой 2 дом.Во 2 нет ,она к тебе хорошо относится.
-А ну тогда ок.
-А чё ты Ане скажешь почему так рано приехал?
-Скажу что быстро справились.
-Хорошо.
Прошло 30 минут
Мальчики подъехали к квартире.
-Артур я не знаю но мне почему то тянет к тебе в квартиру,давай быстро укоримся.
Артур начал открывать дверь.
-Да всё хорошо.Сказал Артур
Мальчики зашли в квартиру.
POV:Юли
Я услышала как дверь открывается я быстро закрыла дверь опять и убежала к себе в комноту меня не кто не заметил хух.
-Блин я забыла футболку убрать,ладно может не заметит.Сказала Гаврилина и заснула.
POV:Дани
Меня что-то тянуло в комноту я быстро побежал открыл дверь, зашёл закрыл дверь и мой нос начен разъедать сильный запах духов я посмотрел на стол подошёл и увидел что они разлиты,они еще не высохли значит кто то был слесь не давно,я решил лечь на кровать и подумать кто это был ,почему то в голову мне лезла только Юля.Я сажусь на кровать и вижу что рядом лежит моя футболка,я точно помню что я убирал в шкаф,я беру её в руки и сразу запах Юли.
-Ф значит Юля тут.Сказал Даня.
Я пошёл в ванную,и вижу что моего полотенца нет.
-Значит Юля ты еще в мой душ сходила, а еще полотенце моё забрала (у Дани в комноте свой душ).
Я принял душ и взял 2 полотенце
И лег зразу на кровать и заснул.
POV:Юли
Я проснулась в 9,и пошла у умываться.
В ванной.
Я училась, и вот я захотела погладить своё чудо.
Я начала гладить и тут заходит Артур,я быстро отпустила майку в низ и сделала вид что просто поправляю майку.
-Оу Юлька чё то ты потолстела ,
неделю назад была худее,или ты беременна,?
-Артур я просто потолстела ,а сейчас мне не когда.
-Юль ,а что с Аней?
-Ну мы решили вчера отметить то что она к тебе переехала,и вот ,а потом я вспомнила что мне нельзя вино,и она 1 напилась.
-А почему тебе нельзя вино.
-Артур мне не когда все иди.
-Ок ок Юляш только буть осторожней.Сказал Артур и вышел.
Прошло 10 минут
Юля училась, оделась и пошла к выходу.
-Гаврилина значит ты даже не попрощаишся.Послышался взади знакомый голос.
Юля повернулась и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка Милохина
FanfictionДанил который никогда не любил никого и девушка которая очень добрая