18

2K 52 4
                                    

-Много хочешь я в душ.Сказал Милохин и пошёл в душ.
Спустя 10 минут
Я мою голову и чувствую что кто то начал гладить  мой член.Я смываю с глаз пену и вижу Гаврилину.
-Гаврилина я тебе плохо объяснил.Сказал я и мой член уже встал.
-Дань прошу.Промолвила Гаврилина.
И тут я её резко вхожу в неё.
-Довольна?Спросил я.Ну ответа я не получил, только она начала скакать на мне,а я трогал её грудь.
Прошло 20 минут
-Дань.
-Слушаю.Сказал я.
-Я хочу попробовать жопой.
-Ок.
И я вышел из Юли
(НУ КОРОЧЕ КТО НЕ ПОНЯЛ ОНИ СИДЕЛИ В ДЖАКУЗИ И ЮЛЯ СИДЕЛА НА ДАНЕ,И СМОТРЕЛА В ЛИЦО  ВОТ А ПОТОМ ОН КАК ТО ИЗ НЕЁ ВЫШЕЛ)
И вот Юля переворачивается.И я вхожу в неё,она начинает скакать.
Прошёл час.
Я вышел из неё
Юля легла радом со мной в джакузи.
-Юль пошли спать.Сказал я и взял Юлю на руки,и принёс в комноту.
Ребята сразу уснули.
6утра.
POV:Юли
Я проснулась 1 и начала вылазить из его объятий,я еле еле вылезла.И решала что надо заканчивать,я написала ему письмо положила рядом на подушку поцеловала его в лобик и ушла.
На 1 этаже.
Я вижу Аня лежит на диване я начинаю её будить.
-Ань Ань просыпайся.
-Юля хух с тобой всё хорошо.
-Нютик потом поговорим сейчас нам нужно сбежать.
-Да да Юльчик.
-Ань у Дани в комноте,есть балкон от туда можно сбежать там не кто не смотрит.
-Так пошли Юль в чём проблема.
-Там Даня спит.
-Мы тихонько.
Вот девочки зашли в комноту Аня уже вышла на болкон.
-Пока Милохин ,я люблю пока.
Сказала Юля и поцеловала Даню в щёчку.
Девочки ушли,они прелезли через забор,и побежали на трассу,чтоб поймать машину.
POV:Дани
Вот я сплю и моя любимая Юлька целует меня в щёчку, и быстро пропадаетрядом осталась только запискаслышу крики..
-Где ,Даня девочек нет.Кто то кричит.
Я резко просыпаюсь.Хух это просто сон.
-Даня девочки сбежали!Кричал Артур.
-Как?Вставая с кровати сказал Милохин.
-Вот так ,охрана их не видела, дома нет,я не знаю как они сбежали.Кричал Артур.
И тут Милохин замечает записку,и быстро её хватает и начинает читать
В записке
Доброе утро Данюш.
Я не знаю что со мной происходит,я вроде тебя не навижу  ,а сама за занимаюсь с тобой сексом,и мне хорошо,ты ахуеный в сексе ,и хочу сказать спасибо за точто был вчера со мной мягок,и сегодня мне было очень тяжело уходить,я не знаю но меня тянет к тебе я хочу быть с тобой ,и возможно я влюбилась в тебя но между нами нечего не может быть,я не когда в жизни не забуду тебя,я прошу не ищи меня,тебе будет лучше без меня,и мне я опять начну лечить людей,а ты дальше убивать.Милохин я люблю тебя.
Прощай твоя ШПУЛЬКА.
Милохин прочитал письмо и по его лицу прошла слиза.
-Дань их надо найти,срочно.Сказал Артур и убежал.
Мысли Дани
А я видь её тоже люблю ,я привязался к ней,я не могу без неё,так стоп Милохин она тебя бросила.Все очнись забудь её.

Пчёлки мои я вас люблю спасибо за то что читаете мой фанфик.
Я вас прошу каждый кто читает напишите комментарий или поставьте звёздочку, чтоб я знала скольким людям интересно.Кстати как вы думаете стоит параллельно с этим писать 2 фанфик?Ребята у меня  появилась фантазия в этот фанфики будет еще глав 5-10 ,а может и больше,но конец у меня в голове чучуть трагический.
Всех люблю свами была ваша Карифана

Игрушка Милохина Место, где живут истории. Откройте их для себя