48

1.1K 27 3
                                    

POV:Юли
Год назад
-Где я.Слабым голосом сказала Юля.
-О Юлечка проснулась,это теперь твой новый дом.Проговрил незнакомый мужчина.
-Кто ты.
-Я Илья Милохин я забрал тебя чтоб рассказать всю правду про Даню.
-Я не хочу не чего слышать где Даня где моё детя.Кричала Юля.
-Тише я твой друг я тебе помогу ,ты больная,Милохин тебя использовал,а ребёнка нет не кого это ребёнок его шлюхи через год ты его убьёш.Сказал Илья и тут Юле вкалывают наркотик.
-Нет это не правда.
Так происходило течение года,Юле каждый день калоли наркотики,иза этого она превращалась в оващь и нечего не по мнела,она делала что ей прикажут и вот прошёл год.
-Юлечка сегодня ты убьёшь этого мерзавца,сына Дани.
-Хорошо Илья.Сказала Юля смотря в стену.
-Ну что пошли.Юлю привели в комноту где стоит один стол а там хирургический нож.
-Сейчас тебе принесут этого гада.Сказал Илья и занесли ребёнка и положили на стол,а сам Илья вышел.
Юля взяла в руки нож и отрезала волосы.Как тут она слышит .
-Мямя.Прогворил мальчик и Юля уронила нож из рук на стол.
POV:Юли
-Мямя.Я услышала этот голос и меня как будто бы сразуже пробудило.Юля поняла что это её кроха,которую она родила,которую она так хотела.
-Я спасу тебя я обещаю.Проговорила Юля и обняла Колю.
....тут короче как она выбралась но это вам будет неинтересно так что вернёмся на кладбище....
Юля услышала такой родной голос в зади.Юля поворачивается и видит своего любимого.
-Даня.
-Юль это наш сын с тобой.Сказал подходя медленно к Юля.
-Это мой малыш которого я так хотела.Сказала Юля идя к Дане на встречу.
-Юль дай мне его.Даня протянул руки.
-Не забирай у меня его,я его люблю.Сказала Юля и заплакала.
-Юль успокойся я не забираю его поехали тогда к нам домой.Сказала Даня.
-Поехали.Юля обняла очень крепко Колю.
Пока они ехали Даня позвонил ребятам и сказал что он нашёл Колю и Юлю все были в шоке и сказали что приедут.
В квартире
-Юль я по тебе так скучал этот год я знал что ты жива я тебя искал.Сказал Даня и обнял Юлю с зади,а Юля обнимала Костю.
-Дань мне так плохо было.
-Юль давай ты сходишь в душ отдохнёшь.
-Дань я не хочу,я хочу с тобой и с сыном полежать,я так давно вас не видела.Проныла Юля.
-Юль пойдём в джакузи 3.
-Пойдём.Юля встала вместе с Колей.
-Юль подожди,я щас полотенце возьму,и пойдём.Сказал Даня.
-Ок.Даня взял 3 полотенца и они пошли в ванную.
Ребята разделись.
Они приняли 3 ванную.
Тут звонок в дверь.
-Юль возьми у меня в шкафу майку какую-нибудь футболку для себя,и найди одежду Коле.Сказал Даня выходя из ванной.
-Хорошо.Сказал Юля обматываясь полотенцем.
Даня открыл дверь там стояли ребята.
-Где Юля.Кричала Аня.
-Тише успокойтесь она в нашей спальне.Сказал Даня,девочки побежали в комноту.
-Юля это ты.Сказала Валя под бежав к Юле.
-Валя Аня.
-Шпулька.Крикнула Аня.
Девочки начали обниматься.
-Ээ тише не задушить моё солнце.
-Юль,а мы поверили что ты умерла,только один Даня не верил.Подошёл Егор.
-Я так скучала.Юля посмотрела на Даню.
-Я тоже зайка. Подошёл Даня и поцеловал Юлю.
-Оу мы не будем мешать.Сказали ребята и вышли.
1год спустя
-Мама я хочу сестрёнку.Проговорил Коля.
-Будет только мы пока не знаем кто у мамы в животике.Проговорил Даня и положил руку на живот.
-Ура у меня будет братик или сестра.
..................................................................................
Вот и конец
Как все и просили я сделала хорошую  концовку,надеюсь вы меня не забыли,я вас очень люблю,напишите хотите ли вы новый фанфик,и если хотите то какой
1.Кадеты
2.Перезд всё изменил.
3.Почему я люблю тебя.
..................................................
Поставьте звёздочки,и напишите как вам конец

Игрушка Милохина Место, где живут истории. Откройте их для себя