24

1.5K 41 2
                                    

-Ну короче или ты станешь попашей,или Юля нагуляла ребёнка на стороне или у меня глюки.Сказал Артур и Даня стоял в шоке.
-В каком смысле?Спросил Милохин.
-В прямом.
-Так стоп во 1 мне нравится 1 вариант то что я стану папой, во 2 ты откуда узнал?
-Нуу когла она у нас вчера оставалась, то утром она пошла мыться ,и я пошёл в ванную ,хоть у меня есть и своя но мне захотелось в эту.
-Это не важно дальше продолжай.Сказал Милохин одивая куртку.
-Так вот когда я зашёл она гладила живот,и он подрос ,я еще посмеялся и сказал,Юль ты потолстела или беременна,а она ответила да потолстела, очень напуганым и строгим голосом.Так вот я думаю она беременна.
-Спасибо бро сказал Милохин и уехал.
По дорогое
Ура я стану папой,ну почему Юля не сказала,а может это не мой ребёнок,ладно разобраться.
02:00Даня приехал к квартире.
POV:Юли время 01:30
Я проснулась от звонка в дверь
-Кого притащила так поздно.Юля встала и пошла открывать дверь.
Юля открывает дверь и видит Егора
(Крид) всего в крови.
-Брат что с тобой!Кричала я и помогала ему зайти ко мне в квартиру.
-Юльь уезжай отсюда как можно быстрее ,я прошу или тебя убьют.Сказал Егор и сел на стул.
-Егорка расскажи всё по порядку, кто меня убьёт?За что?Кричала Юля.
-Юль не важно.Сказал Егор и умер.
-Брат ттт очнись ,прошу не бросай меня ты не можешь так взять и бросить меня  прошу очнись я умоляю.Ривел очень громко Юля ,так что даже соседи услышали.
И вот звонок в дверь.
На пороге я вижу соседку снизу.
-Юличка у тебя всё хорошо.Сказала пожилая старушка.
-Да да Оксана Сергеевна у меня все хорошо,просто кое что случилось но не важно.Сказала Юля и начала выбирать слёзы.
-Ну все Юляш тихо не плач всё будет хорошо,если что зови.Сказала старушка и ушла.
Юля начала очень громко опять плакать.
Прошло 5 минут.
Звонок в дверь,Юля открывает дверь и видит Даню
-Юль ты почему плачешь твой плач слышно в коридоре.
POV:Дани
Я подхожу в коридор и слышу как плачет моя крошка,я быстро ей звоню.Она мне быстро  открывает и я вижу что мой ангелочек весь заплаконый.
-Юль ты почему плачешь твой плач слышно в коридоре.Спросил я.
-Фф.Гаврилина нечего не сказала, а просто обняла Даню.
Даня взял её за жопу а Юля за прес и обняла Даню.Даня понёс Юлю в комноту так как понимал что что-то произошло.Вот он заходит в прихожую и видит труп.
-Юль это что.Сказал Даня и показал на  Егора .
-Фф его ф убили он ко пне пополз и сказал что мне нужно уезжать или меня убьют фф а потом умер.Рассказала Юля и заплакала.
Даня понёс Юлю в комноту.
В комноте
Даня положил Юлю на кровать.
-Дань останься прошу,мне очень страшно.
-Хорошо Юль.Сказал Даня и разделся и остался в одних боксерах.
Мысли Дани
Она видь в одежде её надо переодеть,я раздел Юлю она осталась в одном нижнем белье и у неё стало хорошо заметно живот.
Она точно беременна.Я лёг с ней рядом и 1 рукой обнимал её талию  а другая была у нее под головой.

Игрушка Милохина Место, где живут истории. Откройте их для себя