Я отпускаю полотенце в низ и открываю дверь душевой кабинки и захожу к ней беру её за талию протягиваю к себе (Мой дружок уже встал)и шепчу на ушко.
-Куда это мы убежали?Прикусывая мочку уха сказал я.
И тут Юля поворачивается и мой дружок прям трётся об неё.
-Милохин ты скотина,урод,гандон,самый плохой человек в этом мире,отстань от меня.Сказала Гаврилина смотря на Милохина в глаза.
-Ну раз я такой плохой на колени.Сказал грубо Милохин и отпустил Юлю.
-Нет.Грубо ответила Юля.
-Живо сказал Милохин.
-Нет.
-У тебя есть выбор или ты мне отсосёшь моего дружка,или я делаю с тобой что за хочу 10 минут.Сказал Милохин сжимая жопу Юли.
-10 минут делаешь что хочешь со мной.Сказала Гаврилина.
-Хм ну ладно.
Тут я её резко прижимаю к стенке и поцеловал в засос ,но она не отвечала.
-Если ты не ответишь то +10 минут еще.Сказал через поцелуй.
Юля сразу же ответила.И вот она полностью моя.Я её целую взял на руки она обвила мой торс ногами я прижал её к стене душевой кабинке дальше я начал массировать её клитор ,я чувствую она уже протекала, и у меня появилась ухмылка.И вот я заканчиваю массировать клитор и беру на руки и выношу её из душевой кабинки и сажу её на комод в ванной.Стою между ног она опять вся моя и вся голая.И я начал сосать соски и сжимать их одновременно у нё вырвались СТОНЫ но она пыталась их не показывать.Я беру её быстро и несу на кровать и кидаю её на кровать.
-Дань только давай не в моей комноте.
-Хорошо идём в мою но у меня в время пока останавливаясь пока мы идём.
-Ок.Юля пошла в ванную взяла своё полотенце и Данино.
Они оба накинули полотенце и пошли на Данини этах.Зашли в 1 комнату
-Дань у тебя осталась 5 минут.Сказала Юля отпуская полотенце.
Я быстро хватаю её и кидаю на кровать,начинаю целовать.
-Ну что готова малышка моя.Сказал я спускаясь к её 🐱.
-Дань прошу не надо я дествиница.
Сказала Гаврилина и начала подниматься и содится на жопу.
-Не переживай девственницы лешу я чуть позже тебя,а сейчас всего лишь зайду в тебя пальчиками.
-Дань прошу не надо я боюсь.Уже лежа на кровати говорила Гаврилина со слезами на глазах.
-Юляш у меня еще 3 минуту что хочу то и делаю с тобой.Сказал Милохин и вошёл 1 пальцем.
-А больно сказала Гаврилина.
-Это только один еще 2.Сказал Милохин и начал лизать 🐱.
И вот я вставляю в неё 2 палец она захотела закричать но я её быстро заткнул поцелуем и вот прошло 3 минуту и таймер прозвинел.А еше 2 пальцами в ней.Она уже разорвала наш поцелуй.
-Ну что убираю пальчики или 3 вставляю.Сказал я и 2 рукой сжимая её грудь.
-Убирай время прошло сказала Юля в приказном тоне.
-Запомни малышка не кто не имеет право мне приказывать,и я буду с тобой делать что хочу и когда.Понела и за шёл в неё 3 пальцем.
-Милохин убили прошу у нас был уговор.Сказала Гаврилина зарапая спину Дани.
-Зайка моя ты мюсебя очень плохо видёшь и начал я разворачивать пальцы и тут в комноту заходит....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игрушка Милохина
FanficДанил который никогда не любил никого и девушка которая очень добрая