25

1.5K 45 1
                                    

POV:Юли
Я проснулась мне было так хорошо.
Я открыла глаза и увидела Милохина он такой милый когда спит,не знаю почему но я захотела погладить его чёлку.И вот я прикасаюсь.
-Мм они такие мягкие,приятные,гладилабы их каждое утро.Сказала шёпотом Юля.
-А кто тебе запрещает.Сказал соным голосом Даня.
-Ты не спишь?Спросила Гаврилина и начала вставать.
-Спал пока не стали гладить мои волосы.
-Милохин отвернись.Крикнула Юля,
так поняла что она только в нижнем белье.
Но Даня даже не пошевельнулся.
Юля быстро легла под одеяло.
-Юль я и так там всё видел.Сказал с ухмылкой Даня.
-В коком смысле.
-В прямом это я раздел тебя вчера.
Сказал Милохин и одну руку положил на живот блондинке.
-Ах ты скотина.Крикнула Юля и взяла свою подушку и начала душить Даню.
-Юль,Юль остановись я все делал ради твоего блага.Кричал Милохин.
-А раздел меня тоже для моего блага?
Кричала Гаврилина.
-Да я же не извращенец,и не сделаю собой не чего.
-А напомню ты как то меня таблетками напоил и вытворял со мной все что хотел.Кричала Юля и села на член Дани чтоб было удобнее.
-Я прошу отпусти меня, я больше не буду.Молил Милохин.
-Мне кажется или сам Милохин просит прощения.Сказала Юля и тут Даня перестал дёргаться.
-Данньь.Начала кричать Юля и убрала подушку.
-Данюш проснись,не может быть я тебя не убила,Дань очнись.Юля начала трясти Даню.
Юля слезла и начала плакать.
-Потеряла 2 любимых человека за 2 дня.Юля начала плакать.
-Нет он не умрёт,Я не допущу.Я его спасу.Сказала Юля и начала делать  Сердечно-легочная реанимация 
(СЛР)
POV:Дани
Юля не как не хотела с меня с лазить и я решил притвориться мёртвым.
Я претвориося и у меня хорошо получается.Юля слезла с меня и начала плакать.
И тут я слышу.
-Данньь.Начала кричать Юля и убрала подушку.
-Данюш проснись,не может быть я тебя не убила,Дань очнись.Юля начала трясти Даню.
Юля слезла и начала плакать.
-Потеряла 2 любимых человека за 2 дня.Юля начала плакать.
-Нет он не умрёт,Я не допущу.Я его спасу.
МЫСЛИ ДАНИ
Значит она любит,ну по чему тогда она ушла и не говорит что она беременна..
Мысли закончились.
И тут она стала делать СЛР
И вот она нажала мне на грудную клетку 5 раз ,и теперь она должна сделать искусственный поцелуй и вдуть кислород в меня.И вот я чувствую как она прикаснулась к моим губам,хм а теперь дела за мной.
POV:Юли
Я села ему на пах(ну вы поняли)(я знаю что когда делают СЛР то садятся рядом это так надо здесь)
И вот я ему нажала на грудную клетку 5раз и накланяюсь к его губам,и вот я целую,и чувствую на моей талии руки,а потом и вовсе оказалась под ним.Я начала отстраняется и бить его,но он сильнее и держит меня,я решила о ответить на поцелуй.Целовались мы 10минут пока не закончился воздух.
И вот я вижу его короную ухмылку
-Милохин ты ты.Кричала Юля и била его в грудь.
-Кто я кто.Дразнил Милохин Юлю.
-Ты скотина,урод,тварь,педарас,ты по чему меня обманул.
-Ну ты бы меня убила.

Игрушка Милохина Место, где живут истории. Откройте их для себя