Спасибо пользователю Marua_167, она предложила мне написать АСК. Знаю вы все ждёте проду, уверяю вас, работа продолжается. Не могу точно сказать когда будет прода, поэтому вопросы по типу "когда прода?" останутся без ответа. Так что задавайте свои вопросы, если хотите и задания тоже).
– Кто-нибудь мне объяснит, что вы все тут делаете?– негодующие спросила Лина. Зайдя в гостиную увидела Спринга, Винсента и Майка.– Спринг, что это значит?
– Клянусь, сам не понимаю что произошло. Я просто проснулся от шума, а они возле меня стояли.– растерянно пояснил парень.
– Может лунатизм?– с долей смеха произнёс Винсент.
– У обоих?– скептически посмотрел на него Майк.
Дверь ванной распахнулась и оттуда вышла девушка, с блондинистыми волосами:– Все в сборе, можем начинать.
– А ты кто!?– спросили все в унисон.
– Что ты делала в моей ванной!?– с ужасом крикнула кошка.
– Из кладовки или гардеробной появлятся такое себе,– сказала незнакомка.– Будем знакомы, я – Элизабет (мне просто не нравится своё сокращённое имя Лиза), и я автор фанфика в котором вы живёте. Меня попросили сделать АСК и решила что это заманчивая идея. Поэтому приготовьтесь отвечать на вопросы и выполнять задания.
– И ты думаешь мы тебе поверим?– Майк подозрительно сощурился.
Сделав глубокий вдох, Элизабет начала перечислять разные факты про каждого. Больше сомнений не осталось.
– Не переживайте ребята, вы всё равно ничего не вспомните.– сказала голубоглазая.– Советую всем устроиться поудобнее.
Послушавшись её, все уселись по своим местам, которые посчитали удобными. Спринг и Лина на диване, Винсент и Майк за столом. А Элизабет просто встала посреди гостиной.
– Сегодня только разминка,– улыбнулась автор.– Первый вопрос ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкий спор или как я влюбилась
FanfictionДевушка поспорила со своим лучшим другом, что сможет провести ночь в старой заброшенной пиццерии. Но она даже не подозревала к чему этот глупый спор приведёт.