АСК №2

301 21 8
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! В данной главе присутствует нецензурная лексика.
Спасибо за внимание. Хорошего чтения.

Парень мирно спал на диване. Лучи восходящего солнца проникли в окно, тем самым заставив кролика пробудиться. Открыв глаза, Спринг сначала им не поверил.

– Доброе утро, мои родные люди!– пропела Элизабет.– И кстати забыла сказать, если я захочу то смогу вернуть память.

– Опять?– простонал кролик.

– Не "опять", а снова,– поправила его девушка.– Давай вставай.

Щёлкнув пальцем и тем самым из ванной вышел Винсент с голым торсом.

– Я могу принять душ спокойно, а!?– раздражённо сказал парень.– Опять ты!

Элизабет оценивающе оглядела его сверху до низу, спокойно ответила:

– Да я. И тебе бы стоило присесть и надеть футболку.

Девушка щёлкнула пальцем и в её руке оказалась белая футболка, она протянула её Винсенту. Фиолетовый фыркнул давая понять, что поступит по своему – он забрал футболку, но не надел её.

– Майк!? Что ты делаешь в моём шкафу!?– услышали все в гостиной негодующий крик Лины.

– Лина!– Спринг мигом спрыгнул с дивана чуть не сбив с ног авторку.

– Осторожней!– возмутилась блондинка.

Громко распахнув дверь в комнату девушки кролик немедля подбежал к шкафу. Майк и Лина не успели сообразить что только произошло. Схватив Майка за руку выволок из шкафа, тот не удержав равновесие упал на пол спиной, кролик протащил по полу до гостиной.

– Все в сборе, так!?– зло спросил Спринг у Элизабет.

– Больной! Отпусти меня!– заорал Майк очнувшись от оцепенения. Кролик отпустил руку шатена, тот поднялся на ноги и принялся отряхивать одежду.

– Прости, Майк. Я просто хочу поскорее с этим закончить.– скрестил руки Спринг.

– Для этого не обязательно было меня тащить по полу, я и сам бы прекрасно дошёл,– проворчал Майк потирая руку.

Элизабет молча прошла мимо парней в комнату Лины, закрыла за собой дверь.

– Извини за такое недоразумение, не подрасчитала места появления парней.– мягко пролепетала блондинка.

Дурацкий спор или как я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя