Прошло пару дней. Ноябрь. Холодное, слегка облачное утро.
Девушке не снились кошмары, чему она очень радовалась. Наконец-то можно нормально выспаться.
Оливер привык к новому дому, и постоянно проводил время с любимой хозяйкой. Ходил за ней хвостиком, можно сказать: вторым хвостиком. Она же фурри. Из-за этого Лина стала его часто называть маленьким защитником или личным охранником. Малыш гордился этими званиями.
Лина давно проснулась, сделала утренние процедуры, позавтракала. Сейчас она играется с котёнком на кровати. Вместо палочки с пёрышком для игры сгодился хвост девушки. Она быстро махала хвостом из стороны в сторону, а Оливер пытался его поймать. Иногда ему удавалось схватить его. Если ловил, то прижимал к кровати и не сильно кусал своими клычками – неплохая тренировка в качестве игры. Захват длился не дольше десяти секунд, Лина резким рывком всегда освобождала свой хвост.
Спрингтрап был заинтересован в чтении книги, в соседней комнате.
Книга была интересная и заинтриговала его своим описанием. Парень встал пораньше чтобы начать читать эту книгу.Поначалу не совсем понятно что происходит с главными героями, но постепенно начинаешь проникать в суть рассказа. Иногда ему приходилось дважды перечитывать какую-нибудь трудную фразу, чтобы уловить её смысл, но он упорно продолжал читать.
Маленький город, у каждого персонажа своя жизнь, свои проблемы, свои приключения, своя история. Все они связаны между собой. Чья-то история жизни обязательно переплетена с чужой, а может и не чужой, может, даже родной. Однако, в этой книге есть персонаж, который встречается чаще всего, чем остальные. Двенадцатилетний мальчик, который понял что он живой, что он навсегда останется ребёнком, а с родителями одна морока.
Лина и Оливер были увлечены игрой, именно игрой, а не тренировкой. Котёнок уже не старался поймать хвост девушки, просто прыгал для развлечения. Девушка тоже просто так махала хвостом. Но вдруг, что-то привлекло её внимание: в углу комнаты, рядом со шкафом. Маленькоё, чёрное, овальной формы, с лапками. Оно двигалось! Лина осознала что это. Таракан! Девушка громко закричала, схватила котёнка, попятилась назад.
Спрингтрап услышав крик чуть не упал с дивана.
– Что случилось!?– вбежал он в комнату Лины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкий спор или как я влюбилась
FanfictionДевушка поспорила со своим лучшим другом, что сможет провести ночь в старой заброшенной пиццерии. Но она даже не подозревала к чему этот глупый спор приведёт.