От страха её тело стало дрожать. Они столкнулись взглядом, Лина была в диком ужасе. Его глаза, они казались ей безжизненными. Не сводя с него глаз, она стала замечать как парень стал меняться в лице. Он с интересом стал рассматривать девушку, так словно она была каким-то неизвестным для него существом. Так прошла минута, хотя для неё это была целая вечность. Закончив осматривать её, он ухмыльнулся и направился к входу в офис в котором сейчас находилась Лина.
Она от страха перескочила в другой угол комнаты и стала наблюдать как к ней идёт смерть. Зажмурив глаза, девушка мысленно прощалась со всем что у неё было. Спустя некоторое время вдруг она поняла что не чего так и не произошло. Открыв глаза Лина увидела в метре от себя этого парня. Теперь она могла рассмотреть его получше.
Страх быстро сменился состраданием, потому что выглядел он как будто подрался со сворой собак. На нём были чёрные джинсы, порванная грязно-жёлтая рубашка а поверх неё был надет чёрный жилет. Болотного цвета волосы и серые глаза. На руках, ногах, животе и даже на лбу были бинты и шрамы. Но что самое интересное, так это то что у него были кроличьи ушки, ну как, одно ушко у него было целое, а у второго часть отсутствовала, и на конце был окровавленный бинт. Это ещё больше озадачило Лину.
«Кто этот парень ? Почему у него кроличьи ушки ? И почему я до сих пор жива ?» – задавала эти вопросы она самой себе.
Но эту мёртвую тишину решил прервать этот зомбакролик.
–Привет, меня зовут Спрингтрап. А тебя как зовут?– представился он и ухмыльнулся.
У него был приятный голос, поэтому девушка немного успокоилась. Сделав глубокий вдох, она спокойно ответила ему:
– Я Лина. Ты не собираешься меня убивать ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкий спор или как я влюбилась
FanfictionДевушка поспорила со своим лучшим другом, что сможет провести ночь в старой заброшенной пиццерии. Но она даже не подозревала к чему этот глупый спор приведёт.