Выбежав из офиса. Она неслась не разбирая дороги, постоянно куда то сворачивая. Лина слышала за собой топот бегущих ног, он не отставал и следовал за ней по пятам. Адреналин в крови придавал ей больше сил, поэтому она сделала последний рывок, и услышала что топот становился всё тише и тише, и вскоре совсем стих.
Девушка остановилась чтобы перевести дыхание. Она повернулась к коридору от которого только что сейчас выбежала. Лина, стала отходить назад, не спуская взгляда от прохода. Так она прошла примерно 2 метра. Как вдруг, во что-то врезалась спиной и сразу же застыла, не желая поворачиваться к тому что стояло у неё сзади. Её будто парализовало, единственное чем она могла пошевелить, так это был её хвост. Пытаясь определить что было за ней, медленно поднимала и опускала хвост. Лина осторожно водила им по всем изгибам этой штуки. И насторожившись, она почувствовала, как кто-то дышит ей на ухо, и чья-то рука стала гладить её хвост. «Неужели он поймал меня!?»Дыхание было теплым и спокойным, и потом он прошептал:
– Какой красивый хвост и ушки. Жаль, что придется тебя убить.
И тут паралич прошёл, девушка поняла,что это был не Спрингтрап. Голос совсем другой, ни капельки не похож на его. Неужели здесь не только один Спрингтрап.
«Медлить нельзя, без боя не сдамся.» Молниеносно отпрыгнув, она повернулась к тому кто стоял у неё за спиной. Это был парень с тёмно- красными волосами и жёлтыми глазами. И почему-то он был одет в пиратский костюм. У него были лисьи ушки и большой пушистый хвост, вместо кисти правой руки был крюк .
« О боже, я даже не знаю куда мне бежать! Если побегу назад, то я непременно встречусь с зомбокроликом, а если попробую пройти мимо этого лиса убийцы, то живой он точно меня не отпустит,– мрачные мысли посещали голову девушки, и тут к ней пришла безумная и опасная идея:– Хотя может если я попробую с ним сразиться? Что тут поделаешь, терять мне уже нечего».
Не долго думая лис бросился в перёд пытаясь ударить её по шее своим острым как лезвие крюком. Но девушка легко и быстро увернулась от его атаки и хорошенько зарапнула его когтями по плечу, так что пошла кровь.
Вывод: нельзя недооценивать женский маникюр.
Лис завыл от боли, он был в ярости и теперь точно её не отпустит, пока не отомстит.
– А ты смелая, раз решила дать мне отпор. Смелая, но глупая!
После чего на его лице появилась зловещая улыбка и он решил атаковать опять. И снова она искусно увернулась, обошла его сзади и впилась своими острыми когтями прямо ему в спину и повисла на нём. Это произошло так быстро, что он даже не успел отриагировать. Лис всячески пытался её скинуть, однако Лина намертво впилась в него когтями, которые как ножи рассекали его кожу.
Но её силы были на исходе, из-за чего она ослабла хватку. Он воспользовавшись моментом, удачно схватил её за ногу, а затем повалил на спину, и навис сверху. Нацелился он уже на сердце. Драка была не на жизнь, а на смерть. Лина попыталась быстро встать, однако он полоснул своим крюком прямо по её животу. Такой боли она не испытывала никогда, но оттолкнула его ногами так, что он потерял равновесие. Поэтому у неё было пару секунд чтобы попробовать куда-нибудь отбежать. Но встав она сразу же упала на колени и закричала во всё горло от невыносимой боли. Обхватив двумя руками свой живот, она попыталась остановить кровотечение, но всё было напрасно. После чего повалилась на бок и стала наблюдать, как он замахивается своим оружием убийства. Теперь он точно не промахнеться.
Зажмурив глаза, она уже приняла свою участь, стала ждать нового удара. Последнего удара. Как вдруг услышала голос:
–Стой! Не смей!
Она открыла глаза и увидела, что лис отступил, и в страхе смотрит на зомбакролика. Он смотрел на лиса безумными глазами. На миг Лине показалось, что в его глазах, она увидела печаль и гнев.
– Только попробуй её тронуть и я лишу тебя второй руки!
Он был явно зол. Но её больше интересовало почему Спрингтрап запретил лису убить её, неужели хотел лично покончить с ней? После чего она потеряла сознание от бессилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкий спор или как я влюбилась
FanfictionДевушка поспорила со своим лучшим другом, что сможет провести ночь в старой заброшенной пиццерии. Но она даже не подозревала к чему этот глупый спор приведёт.