Тишину прервал звонок в дверь. Это было так неожиданно, что парень даже немного испугался. Лина удивилась не меньше его. Она быстро перевела взгляд на дверь, встала со стола и направилась к ней. Спрингтрапу было интересно, кто же к ней пришёл.
- Ты кого-то ждёшь?- спросил кролик.
- Нет.
Лина думала, кто бы это мог быть.
«Может соседи или посылка пришла,- рассуждала девушка.- Стоп. Сегодня же воскресенье - почта не работает, с соседями я толком не общаюсь».
Стоя в прихожей, она открыла дверь. Каково было её удивление, когда на пороге она увидела Майка.
Он был её лучшим другом со школы. Они познакомились во втором классе. Её часто дразнили, потому что она отличалась от других. Дети просто не знали, что она фурри, и постоянно дёргали за уши и хвост, пытаясь выяснить настоящее они или нет.
Тот день ничем не отличался от других. Она сидела одна за партой, как вдруг к ней подошли хулиганы и стали её обзывать, тогда Лина была застенчивой девочкой и не могла дать отпор. Но сейчас, когда Лина выросла и стала уверение в себе, она бы поставила их на место. Тогда задиры класса начали дёргать её за ушки. Ей было очень больно, но она не чего не могла с этим поделать. Тогда к ним подошёл Майк и заступился за неё, даже ударил главного, который первый начал издеваться над девочкой. Майк перевёлся в их школу, и не знал, как там всё устроено. Это был его первый день. Он ненавидел несправедливость. И вот, когда он увидел, как три мальчика задирают маленькую девочку, то был не намерен это терпеть.
Вот так они познакомились, с тех самых пор они были неразлучны. Сидели за одной партой, играли на детских площадках, делали вместе уроки и ездили в лагеря. Когда они были в младших классах их называли - братом и сестрой, в средних - бандой, а в старших - парой. Но Лина, никогда не испытывала к нему романтических чувств. Он был для неё лучшим другом, братом, не больше.
Но в последнее время, Майк изменился. Он стал уделять ей особое внимание: постоянно лез обниматься; дарил ей приятные мелочи; и даже, иногда проявлял ревность. У неё были мысли что он влюбился в неё, но надеялась, что ей просто кажется. Если бы она встречалась с Майком, то это был конец их долголетней дружбе, которой она так сильно дорожила. У неё были ещё друзья, но именно он занимал особое место. Действительно как старший брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкий спор или как я влюбилась
FanfictionДевушка поспорила со своим лучшим другом, что сможет провести ночь в старой заброшенной пиццерии. Но она даже не подозревала к чему этот глупый спор приведёт.