Хуже чем кошмар

1.8K 142 35
                                    

Лина, мирно лежала в своей кровати и думала о разных вещах.

И вот её стало клонить в сон, но не тут то было, девушка услышала какой-то громкий шум и какой-то странный запах. Решив узнать, что случилось, она встала с кровати и обнаружила, что стала меньше ростом. У неё был средний рост 165см, а сейчас будто 150, хотя, может ей просто показалось.

Стоя рядом с кроватью, она сильно удивилась, ведь комната была другой но её это не пугало. Потому что знала, что эта маленькая комнатка раньше принадлежала ей. Подойдя к двери, девушка стала медленно открывать, и вот немного приоткрыв, посмотрела в щель. Сердце стало биться быстрее. Она поняла, что это был за запах. Дым!

В ужасе Лина бросилась из комнаты к лестнице, которая вела вниз в спальню родителей. Но только она подбежала к лестнице прямо перед ней упала горящая доска, от страха и неожиданности девушка отпрыгнула назад. Ещё бы один шаг и доска бы упала прямо на неё. Подойдя к перилам, увидела что первый этаж весь охвачен огнём. Ей хотелось кричать, однако времени было мало, каждая секунда была на счету. Забежав обратно в свою комнату, она быстро закрыта дверь и подбежала к окну стараясь открыть его. Но не как не удавалось это сделать. Лина отчаянно дёргала за ручку окна, но её заело. Дым уже начал проникать во внутрь комнаты. Единственным выходом было разбить окно и позвать на помощь прохожих.

Пытаясь понять, чем можно разбить его, она наткнулась на табурет. Быстро схватив его, Лина отошла подальше, чтобы осколки стекла не поранили её. Замахнувшись она кинула табурет прямо в окно, и попала. Оно со звонким звуком разлетелось в дребезг. К счастью осколки не попали в неё. Кинувшись к разбитому окну стала звать на помощь. Спустя короткое время собрались люди, кто-то стал набирать номер пожарных. Пока они ехали, Лина думала что же сейчас с родителями. Сейчас она находилась в комнате, едкий дым уже заполнил все пространство и из-за этого ей стало трудно дышать. Она упала на пол пытаясь вздохнуть немного кислорода. Лёгкие болели.

Услышав, что дверь с грохотом распахнулась, подняв голову, она увидела что её отец стоит на пороге. Тот же час Лина подскочила на ноги и бросилась к нему со слезами. Он обнял её и стал утешать.

– Не плачь, всё будет хорошо.

После чего он взял её на руки и сказал, чтобы она задержала дыхание. Вздохнув побольше воздуха, она прижалась сильнее к отцу. Выбежав из комнаты он ринулся к лестнице, которая была в огне, это его не остановило. Взяв хороший разбег, он перепрыгнул через те ступеньки, которые горели. Ловко приземлившись, отец девочки побежал дальше не оборачиваясь назад. Лине было очень страшно, но рядом с отцом, она чувствовала себя в безопасности. Пробежав через гостиную, он остановился чтобы перевести дыхание, посмотрев на свою дочь, он сказал:

Дурацкий спор или как я влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя