Парень не понимающе приподнял брови.
-Возможно. Но меня больше интересует что это за ушки и ... кошачий хвост?
После чего стал внимательней осматривать её. Девушка была немного ошарашена, но поскольку она являлась фурри, то давно к этому привыкла.
-Я фурри-кошка, и странно что ты не знаешь.
Странно что он не знал, поскольку он тоже является фурри, ведь у него были кроличьи уши и на поддельные они явно не были похожи. Или он по-другому называет. Многие используют термин "фурри".
- Интересно, фурри, особенно кошек я ещё здесь не видел. Так что ты тут делаешь? Не страшно тебе одной?
Он произнес это так, словно заигрывал с ней. От этого Лине стало не по себе, ведь только сейчас осознала что практически прижата к стенке и не куда бежать. Да и по росту он был выше её, где-то на полголовы. А на внешний вид девушка была хрупкого телосложения. Но, как говорят внешность обманчива, ведь на самом деле она была гибкая и проворная, так что стала обдумывать план действий.
По его настрою он явно не хотел причинить ей зла, но и не чего хорошего тоже. К счастью Лина была не из робкого десятка, так что спокойно и решительно ему ответила:
-Нет, мне не страшно, и я тут работаю.
Она горда подняла голову и посмотрела ему прямо в лицо. Спрингтрап был немного в недоумении, наверно он думал, что она будет не такой смелой, как сначала предполагал.
- Может я составлю тебе компанию, а то тут не безопасно?
После чего он стал медленно приближается ближе к ней. И вот они стояли уже очень близко к друг к другу. Ей такая близость не понравилась, и поняв что он не собирается останавливаться, она попыталась его оттолкнуть, но Спрингтрап был сильнее. Лина решила попробовать снова мягко намекнуть, что ей не приятно находиться так близко друг другу. Но видимо он не понимает намёков, так что она решила сказать на прямую.
- Пожалуйста, отойди от меня.
Но парень лишь пошло улыбнулся и сказал.
- Да ладно, не бойся, я не причиню тебе вреда.
Адреналин в крови зашкаливал, так что решившись бежать, она оттолкнула его двумя руками и бросилась бежать.
- Живой не сдамся!- напоследок крикнула Лина.
На что лишь услышала:
- Стой! Я всё равно тебя поймаю! Нет смысла бежать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкий спор или как я влюбилась
FanfictionДевушка поспорила со своим лучшим другом, что сможет провести ночь в старой заброшенной пиццерии. Но она даже не подозревала к чему этот глупый спор приведёт.