Мгновенная боль, крики рядом, темнота в глазах, звон в ушах. Конец ли это истории, начало или же начало конца...
....
Начнем с самого начала. Я - Мия Хосслер, девушка с не самой примитивной, как мне кажется, внешностью, вот собственно описание: рыжеватые волосы, каштаново-ореховые глаза, которые при попадании на солнце отливают зеленым (простите если не так описала, я просто не могу подобрать правильно), эти глаза пережили очень много боли, а все только впереди, недавно исполнилось 16 и кажется, что вот, подростковые годы - это самый лучший период в жизни человека, но уж точно не в моем случае. Родители... Ухх, эта тема мне дается достаточно тяжело, но я уже привыкла и мне все равно, у нас очень сложные взаимоотношения, трудно разговаривать с ними, поэтому проще молчать, да и молчание выходит напряженным, это вызывает некую моральную больно, которую я пытаюсь выместить на себя. Режусь.. Постоянно, скрываю порезы, но шрамы не дают забыть об этом. Один раз любила, но это все очень плохо кончилось, теперь я пообещала себе никогда не любить. Занимаюсь художественной гимнастикой, кому-то может показаться, что каким образом, ведь родители меня недолюбливают, а этот вид спорта требует много затрат, но именно они настояли, чтобы я им занималась, да, не спорю, мне самой нравится, но периодически в тягость. У меня есть старший брат, ему исполнилось 18, но он в другом штате, в который я очень хочу сбежать. Так же я хожу в школу, но друзей у меня там нет, у меня в целом нет друзей, я в них не нуждаюсь. Я никому не доверяю, в этом нет смысла, в любом случае тебе причинят боль, снова и снова... Но есть два приближенных человека, которые пытаются набиться ко сне в друзья, зря конечно, но это их дело, в любом случае не получится, я не буду считать их таковыми.
Джейден Хосслер - мой брат, 18 лет, живёт в ЛА, обещал меня забрать от родителей, ведь понимает, как мне с ними тяжело, но почему-то своё общение он так и не выполняет, будем ждать. По внешности он шикарен, девочки, просто самой хотелось бы влюбиться, ахаха, ну серьезно, краш миллионов.
-------------------------------
Всем приветик, я вернулась, надеюсь надолго. Я соскучилась по всему этому, по Пэйтону, да и по всем американским тик токерам, по эмоциям, которые испытываешь в следствие написания фанфика.
Вот такое очень небольшое знакомство получилось, со всеми остальными познакомимся в дальнейшем. Эти персонажи взяли только имена от реальных людей, нет ни намека на схожесть с характером, не судите. Оставшиеся персонажи в основном будут популярные американские тик токеры.
Люблю всех, читайте с удовольствием 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни до моего самоубийства
FanfictionМгновенная боль, крики рядом, темнота в глазах, звон в ушах. Конец ли это истории, начало или же начало конца...