*Спустя неделю*
"Pov Мия"
Ситуация повторяется, я просыпаюсь, а на коленях голова сонного Пэйтона. Все эти дни он казалось ходил домой только для того, чтобы поменять одежду и сходить в душ, привезти мне вкусняшки, постоянно рядом, он оказывается не такой придурок, как казался изначально, а достаточно милый даже.
Я - Пэйт, Пэйт, просыпайся
Пэй - м? сейчас, сейчас - и уснул дальше, вхахах
Я - я тебя щас пну, если не проснешься
Пэй - ты злая, Ми, очень злая, поспать не даешь
Я - я вообще-то домой хочу просто
Пэй - точно, собираемся, ты чего сидишь?
Я - а.. черт с тобой, не хову настроение портить себеПоследующий час мы собирали мои вещи.
Я - ура, домой.. К Джею
Пэй - кстати, мы вообще живём всеми в доме Джея, но у каждого есть свой, просто у нас есть общее дело, может чуть позже тебя посвятят в это, не знаю, но просто такая информация тебе, чтобы ты не удивлялась потом и не пугалась
Я - а, хорошо, поехали уже!!Прошло 20 минут и мы уже заходили в дом.
Я - всем приветик!!
Кейт - Мияяяя! Мы скучали, как ты, все хорошо, а то мы не навещали.. Пэйтон за тебя поручился.
Я - все нормально, правда, а я то думала, почему он постоянно сидел со мной, теперь все понятно. Когда вечеринку устраивать будете?
Кейт - да сегодня, как раз и в честь твоего приезда и в честь того, что я теперь окольцована)
Я - чегоооо? Тебе Джей предложил выйти за него замуж?
Кейт - именно так
Я- ааааааааа!!!! я так рада, подруга, но учти, что теперь у тебя будет два ребенка
Кейт - вхвххаахх, не кричи, пока никто не знает, все будет сказано на вечеринке
Я - слушай, а может быть мы по магазинам пройдёмся, присмотрим себе что-нибудь
Кейт - ой, давай завтра, надо же дом украсить к вечеринке, пока ребята на работе
Я - давай я тебе помогу
Кейт - я хочу сама заняться этим!! Замашки беременных теперь жди
Я - ахпхпх, ок ок, я пойду прогуляюсьЯ поднялась к себе в комнату, быстро собрала маленькую сумочку, чтобы не идти с пустыми руками и вот одна пошла гулять, черт, как знакомо это чувство, ненавижу. Через неделю лето уже, а я одинока. Это не особо проблема, но я разбитая, уставшая и мечтаю о тепле. Сейчас бы хотелось снова вернуться в утопию наркотиков, чтобы заново ничего не чувствовать, узнать бы кто в этом штате занимается этим. Обязательно бы сейчас взяла что-нибудь себе, а то в запасах осталось лишь пару колес, одно из которых прямо сейчас будет употреблено!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни до моего самоубийства
FanficМгновенная боль, крики рядом, темнота в глазах, звон в ушах. Конец ли это истории, начало или же начало конца...