Я проснулась достаточно рано, ведь мне надо в школу.Я быстро собралась, а то есть сходила в душ и выбрала повседневную одежду, она у меня однотипна:
примерно так. Я не красилась, ничего, не было настроения, сделала легкий пучок на голове и пошла в школу. По дороге я обдумывала все происходящее, ничего интересного в жизни не происходит, но так скребут кошки на душе, так больно...
Пожалуй, пока я иду в школу, что конечно не так далеко, но не суть важно, я расскажу о нашем классе и школе. Я в 10 классе, мы вроде дружные, а вроде и нет, каждый в своей компании. Кстати!!! У меня есть что-то по типу подружки, мы не близки, тут свои трудности. Мне не нужны друзья, а она набивается, так скажем, взяла своей напористостью.
Надя Еремина- 16 лет, моя одноклассница и по совместительству подруга. Но многое она не знает про меня. А жаль, может помогла бы. Ей нравится красавчик (по ее мнению) из тик тока)) Но его никто не интересует в романтическом плане, если с ним и бывают, то только на одну ночь, отношений он сам не хочет. Думаю нет смысла скрывать его имя, потому что всем прекрасно понятно, что это Пэйтон. Так вот, как сказала Надя, он хулиган, и к нему липнут все девочки.
Ему 17 лет, была девушка, но насколько известно расставание было очень больное, после этого его личная жизнь для нас неизвестна, потому что живёт в ЛА.
Что-то затянулась моя дорога в школу, ладно, со следующими людьми будем знакомиться по пути.
Я зашла в школу, начала здороваться с некоторыми одноклассниками и прошла в класс. Сейчас у нас математика, я ее относительно понимаю и относительно люблю, да-да, все относительно. Сложно от меня услышать конкретики.Села я с Джоном (моим одноклассником), потому что Надю куда-то отсадили, ведь "мы" много болтаем, ну не особо большая потеря.
_________
Джон - ты шаришь?
Я - вроде
Джон - бляяяяяя, а че делать то теперь, если мы тупые
Я - слых, говори за себя
Джон - ой, ой, какие мы злюки
Я- брррррр, как ты меня бесишь
Джон - и я тебя люблю_______
Ладно, он хороший парень, правда, удивлена, что он ещё один, да еще и в одной компании со школьными задирами.
Урок прошел не безуспешно, вызвали Джона к доске, бедняга, вхаххах, НО я его спасла, еее!!! Герой нашего времени, как говорится, вхааах._______
Джон - итак, мы идем в компанию, давно пора тебе туда
Я - ты че? меня? туда? совсем что ли?
Джон - слишком много вопросов. Идем.
Я - неа, нет, нет, не пойду, не утащишь
Джон - о боже________
Джон схватил меня на плечо и понес.
Мда, ну давайте мою жопу увидит вся школа, почему нет, правда же. Судя по тому, что мы остановились, то наверное уже на пункте доставки, вхахахах. (оцените юмор автора, а я стараюсь вообще-то).
_______Ноен - летающая жопа, причем неплохая такая, Джон, поставь ее, может лицо тоже ничего такое.
Джон поставил меня на ноги.
Ноен - а, ну поднимай обратно, тот вид мне больше нравился
Я - ты че? современные мужики оборзели, какой ужас
Ноен - вхаххахаах
Джон - ахахахаххпха
Марк - ахапхпххпх
Я - че смешного, а?
Ноен - ты где откопал эту?
Я - тебя не смущает, что я учусь здесь с самого начала, дурной, а хотя что ж я, ты девушек не замечаешь, вот и не видел, точно не по мальчикам..?
Ноен - э, по-моему щас уже девушки борзеют, не переходи границы, Джон, подними ее уже, жопой то она не разговаривает
Я - Джон, даже не трогай меняДжон был обескуражен и в недоумении думал, что ему делать.
Марк - не хватает пива и чипсов..
Сьюзан - о да, Ноен нашел девчонку
Я и Ноен: Сью!!!!
Сью: по-моему, пора уходить, Тооооом, у меня проблемы
Том: я не сомневался, боже ж мой, почему у нее столько проблем, вы бы знали, столько у вас нет вместе взятых, аааааа, ну ладно, всем пока
______Я и Ноен переглянулись, с лицом типо: 😶
Мы поняли, что на нас смотрим вся его компания, проблемс.
Его компания: Лина (Ли), Марк, Том, Джон, Сьюзан (Сью), сам Ноен конечно же.Сьюзан - девочка с моей параллели. Встречается с Томом.
Том - друг Ноена и лучший друг Джона.
Лина - из параллели Ноена, вроже у них там с Марком чет намечается.
Марк - одноклассник и друг Ноена.Дальше школьный день прошел без приключений, я к этой компании не подходила, не хочу, это не мои люди. После школы мне нужно спешить на тренировку, поэтому я быстро убежала из класса. Состояние мое спорное, ничего не чувствую, никаких эмоций, пустоту, какие мне друзья тут.
Я поспешила выйти со школы, но там стоял Ноен.
____Ноен: спешишь?
Я: да, а что такое?
Ноен: прогуляться думал
Я: гуляйся один
Ноен: бож, не ломайся
......___________________________________________
Здравствуйте, мои дорогие, я вернулась) Надеюсь на продолжительное время. Жду оценочку первой главы, стараться мне дальше или нет. Вдруг Вам не понравится, а я зря буду тратить свое время. Скучаю по вам, люблю всех💗💗💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни до моего самоубийства
FanfictionМгновенная боль, крики рядом, темнота в глазах, звон в ушах. Конец ли это истории, начало или же начало конца...