6 часть

355 16 0
                                    

"Pov автор"

По дому разнёсся душераздирающий крик, который явно ни о чем хорошем не говорил. Все стояли в шоковом состоянии, ведь не понимали как человек, который пять минут назад веселился, сейчас может так болезненно кричать.

Пэй - ничего не знаю, я сваливаю, меня ждет Лаура, у кого-то будет сытный обед, плавно переходящий в жаркое времяпрепровождение.
Че - ну думаю, что я не обязателен там, мы не близки и меня в лучшем случае пошлют, всем пока
Дж - ну, валите все тогда, конечно, мне же не нужна помощь, пусть сестра голос срывает, а Джейден волосы на голове вырывает
Кейт - пока ты тут разглагольствуешь, она все еще срывает голос.

Джейден моментально после этих слов срывается с места и бежит на второй этаж к своей сестре, а оставшиеся ребята за ним.

Дж - Мия, Мия, послушай меня, пожалуйста, что у тебя случилось, почему ты плачешь? - конечно же на это ответа не последовало - открой дверь, давай поговорим, я хочу понять что произошло, ты же просто так не плачешь, ты вообще мать твою не плачешь, что сейчас случилось?? - на это ответа тоже не было - Мия, если ты сейчас не откроешь дверь, то я ее попросту выбью, поэтому открой, ПОЖАЛУЙСТА - после этих криков Джея в комнате, где находилась рыжая, повисла тишина, был слышал лишь одинокий грохот, как будто какой-то тупой предмет упал на пол.
Чар - может быть мне кажется, но вероятно она упала в обморок.
Дж - чееерт, что теперь делать, выбить дверь я не могу, мы ведь не знаем в какой части комнаты она находится, вдруг ненароком пришибу ее.
Кейт - у тебя в голове одна идея: лишь бы что-нибудь разрушить, должны же быть запасные ключи от комнат.
Дж - ну дурак я и что вы мне сделаете?
Чар - по-моему, не время выяснять отношения, у Мии что-то случилось.

Джейден побежал в свою комнату искать запасные ключи от комнат, но поиске спустя три минуты так и не увенчались успехом, а там счет шел уже на секунды, если бы они знали что произошло.

Кейт - ДЖЕЕЕЕЙ, БЕГОМ СЮДА!

За то время, пока брат героини вел поиски, девушки, оставшиеся у двери стали пытаться взломать хоть как-то замок, что у них кстати получилось!! Они оказались более умными и ловкими, нежели Джейден. Но то, что они увидели, оказавшись в комнате привело в ужас, поэтому Дилан моментально подхватил тело девушки и побежал к машине, ведь было не время медлить, а скорую вызывать слишком рискованно, могли не дождаться. Кейтлин и Чарли было решено оставить дома, чтобы они прибрались и Мия возвращалась уже в тот дом, где ничего бы ей не напоминало об этом ужасном дне. Да и нечего делать всей кучей в больнице, как цыганский табор!!

Дни до моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя