4 часть

429 16 0
                                    

"Роv Мия"

Я фактически ввалилась в дом, и лицезрела то, чего я боялась. В полутора метрах от меня стояли до жути озлобленные родители. И только черт знает что творится сейчас у них в голове, но мысленно я уже готовилась с очередной порции ударов и оскорблений. И бог ты мой, да, я их получила, хахаха, не подумайте, что я мазохистка, хотя может в какой-то мере да, я радуюсь, что снова оказалась права на счет их сущности.

Стерпев эти издевательства, я убежала к себе в комнату, которая находилась на втором этаже. Тут меня ждал мой любимый чемодан с вещами. Думаю вы задались вопросом "У тебя что, шкафа нет что ли?". Шкаф есть, но его ведь с собой в ЛА не потащишь. Да, да, я улетаю сегодня в ЛА!! Сюрпризом для Джея и неприятностью для родителей. Вылет был поздно ночью, ну или же рано утром, тут кому как угодно говорить, в любом случае родители должны спать в это время. Я закрыла дверь в свою комнату на замок, собрала оставшиеся вещи, достала накопленные деньги и засела в телефоне, чтобы хоть как-то скрасить время препровождение.

Это было долго и мучительно, но я справилась, время прошло!! Вызвав Убер, мои по всей видимости кривые ноги спускались по лестнице, как назло скрипящей, я спотыкалась фактически на каждой ступеньке, это был ад!! Казалось, что прошла вечность, пока я спустилась, пытаясь не разбудить никого. Миссия вроде бы выполнена, я уже сижу в такси и гляжу в сторону удаляющегося от меня дома. Есть небольшая подавленность конечно, покидать родительский дом, где ты жила за их счет) но такое отношение нельзя было терпеть вечно. За раздумьями не было заметно, как мы уже подъехали к аэропорту, отдав деньги таксисту, я вбежала в помещение.

*Спустя 5 часов*

Черт, я так устала на самом деле, радует, что сейчас вечер в ЛА, а это значит, что скоро моя голова коснется подушки, а я погружусь в царство Морфея. Сев в мой любимый Убер, я снова засела в телефоне и резко поняла, что родители же будут по-любому звонить мне и джею. Не продумала слегка, но раз пока звонков не поступало, значит не заметили пока пропажу, славно.

Через 12 минут я была уже рядом с шикарным домом Джея.

Т/м - ОТКУДА ТАКОЙ ДОМ???? Потом обязательно спрошу.

Я на радостях подбежала к дому и постучалась, стоя с дурацкой улыбкой. Где-то в далеке дома послышался недовольный рык ахахаха, узнаю братца.

Дни до моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя