2 часть

539 16 0
                                    

Ноен- спешишь?
Я - да, а что такое?
Ноен- прогуляться думал
Я - гуляйся один
Ноен - бож, не ломайся, давай пройдёмся
Я - у тебя какой-то серьезный разговор или что? Я правда спешу.
Т/м (твои мысли) - не понимаю что ему надо.
Ноен - не серьезно, просто
Я - ладно
____________

Мы пошли до моей тренировки, сначала молча, потом вроде бы начали разговаривать.
____________

Я - ...
Я - тебе не кажется, что пауза затянулась, не?
Ноен - что ж
Я - ты же хотел поговорить
Ноен - да.. есть такое. Мия, ты не хочешь присоединиться к компании? Просто, ты бы влилась
Я - Д нет, мне не нравится социум, не хочу, да и кто знает что произойдет в ближайшем будущем
Ноен - подумай над этим. Ты слишком похожа на меня. И на что ты намекаешь, что должно произойти?

Я остановилась в недоумении. Его последнее предложение я решила пропустить мимо ушей

Я - чего?
Ноен - не делай вид, что ты не услышала
Я - с чего ты это взял?
Ноен - глаза.

Сразу вспомнилась фраза "глаза - зеркало души человека", я неоднократно задумывалась над этим, ведь все эмоции мы можем скрыть, но правда ли что это так явно. Решив взглянуть в его глаза, я увидела лишь свое отражение, ничего больше, никакого намека на искру там и не было, пустота... Есть ли у него вообще душа, почему его глаза служат лишь зеркалом для других? Неужели у меня такие же..? Теперь этот риторический вопрос мучал меня. А может он просто хорошо скрывает эмоции и сейчас просто смеется надо мной?

Мне стало некомфортно от этого пустого взгляда и разговора, и слава богу, мы дошли до места, где я тренируюсь.

Я: ладно, мне идти надо, а то я опоздаю.

Всю тренировку я была достаточно рассеянна. Разговор хоть и не какой-то необычный, что меня и заставило это задуматься. Я похожа на него? Значит он тоже пустышка? И из-за чего же он такой?

И вот в таких мыслях я витала, но чет как-то слишком сильно. Булава прилетела мне в лоб🥲. Твою ж мать, рассечение скорее всего, почему я настолько везучая, а??
Тренер вызвала скорую, и я поехала в травмпункт, чтоб зашить. Ну, зато впервые за долгое время я почувствовала физическую боль, а не моральную, заглушает неплохо.

*Полчаса спустя*

Кто бы сомневался, что будет очередь из таких же, как я. Ну ладно, я подождала, а после зашла в кабинет к врачу. Когда зашивали было совсем не больно, ведь анестезия вещь хорошая, ну кто бы сомневался.
Перед выходом я поблагодарила врача: "Спасибо, мисс Юбенкс" и вышла.
Как вы понимаете, на тренировку я возвращаться не стала и поехала домой.

Т/м - Еду домой, там меня ждут любимые родители, буду получать пиздюлей.
А так, на самом таки деле, все не так, всем все равно. Я вызвала Убер и спокойненько доехала до дома.

Меня никто не встретил, обратного я, честно говоря, и не ожидала. Поднявшись в комнату, моя персона соизволила переодеться в домашнюю одежду.

Из моей головы не выходили слова Ноена о нашей с ним однотипности.

Он не выглядит несчастным, одиноким или бедным.. Это конечно не все, почему человек может быть пуст, далеко не все, но это первое бросается в глаза, ну что, может быть я невнимательная.

*Роv Ноена*

Я увидел, что Мия задумалась над моими словами, резко остановилась и взяглянула в мои глаза. В ее же промелькнул какой-то интерес, но все так же отражали пустоту.

Мои мысли - Чтож, интригующей намечается игра. Посмотрим, кто что из себя представляют.

Резко прервав зрительный контакт Хосслер смутилась, неудивительно.
Проводив ее на тренировку, я пошел домой.

В полубреду я дошел до дома, выпил успокоительное и пошел спать.

Проснулся уже вечером от того, что мама хлопнула дверью. Спустившись вниз (в доме 2 этажа), я решил расспросить как дела на работе. Только представьте сколько всего можно услышать от врача, сколько интересных рассказов, а особенно от травматолога, там такие пациенты приходят...

Я - Маааам, как дела на работе?
Мама - Тяжелый день, много пациентов
Я - Были какие-нибудь выдающиеся случаи?
Мама- Ну прям необычных не было. Один пьяный был со стрелой в плече, мда, друг его пытался попасть в яблоко, которое стояло на голове, так что можно сказать, ему повезло.
Я - нифига, крови много было, а????
Мама - Ноен!! Тебя только это и интересует.
Я - а все же?
Джоан - ну относительно. И девочка одна. Гимнастка, красивая такая, лоб рассекла булавой, ужас, вот как так.
Я - а случаем не помнишь как ее звали?
Мама - нет конечно, столько людей было.
Я - понял, мдааа, интересный выдался денек.
Ноен - выпил таблетки, милый?
Я - да, мам. Я пойду прогуляюсь.

"POV Пэйтон" (я не ошиблась)
Фейт - ну что, Пэйт, какие планы на нее?
Я - уйди, не до тебя сейчас
Фейт - ты понимаешь, что не можешь меня прогнать?
Я - ...
Фейт - понимаешь.
Я - допустим, что пришла?
Фейт - мог бы быть и дружелюбнее, ведь я снизошла к такому смертному
Я - Фейт Мурмаер, ближе к делу
Фейт - не обижай ее, придет время и она тебя спасет
Я - этого ещё никто не сделал, а теперь, уйди!
Фейт - о боже, дайте ему мозгов

*Роv Мия*

Время около 9 pm.

Я лежу дома с опухшим, красным и зашитым лбом. Мда, везение.

У меня зазвонил телефон, вы бы знали как сильно я их не люблю, глянув кто это, четко виднелась надпись "неизвестный абонент". Ну...

Дни до моего самоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя