"Pov Джейден"
Мы приехали настолько быстро, насколько смогли. Врачи сразу же взяли Мию в перевязочную, ей нужно было зашить несколько ран, ведь они очень глубокие..
Один из них подошел ко мне с каким-то допросом:
Вр - Имя пострадавшей?
Я - Мия Хосслер
Вр - сколько лет?
Я - 16
Вр - это была попытка суицида?
Я - не знаю, думаю нет, она бы этого не сделала.
Вр - вы должны понимать, что если это была попытка самоубийства, то мы обязаны сообщить родителям, поставить ее на учет и подержать, пролечить некоторое время в психиатрической больнице.
Я - родителям не надо, они с недавнего времени не принимают участия в ее жизни, а я совершеннолетний (не важно, что в Америке с 21 года) и могу проследить за ней. Не стоит записывать это в ее медицинскую карту и ставить на учет, если надо будет я даже доплачу.
Вр - вам повезло, что я не принципиальный, мистер Хосслер.После этого разговора мне было не по себе, одна мысль, что моя сестра могла решиться на самоубийство до жути пугала. Я сидел в комнате ожидания под успокоительным, которое мне любезно одолжила медсестра. Наконец-то из двери, где лежала Мия, вышел лечащий врач и направился в мою сторону.
Вр - вы Джейден Хосслер?
Я - да, что там с Мией?
Вр - некоторые порезы были очень глубокие, мы их постарались аккуратно зашить, чтобы в будущем не было ярких шрамов. Но к сожалению ей нужно переливание крови, иначе она просто даже не очнется, что уж говорить о реабилитации.
Я - да, да, я понимаю, возьмите у меня пробы, вдруг я подойду
Вр - могу сказать, что у нее редкая группа крови, которой подойдет только она же, поэтому если у вас не четвертая, то придется просить других ваших знакомых.*Спустя время*
Вр - к сожалению, у вас третья группа крови, извините, обзванивайте знакомых, времени осталось мало, она в критическом состоянии
Я - ох, хорошо, где вас найти потом?
Вр - я буду в палате МииВрач ушел, а я остался наедине со своими мыслями, которые не давали покоя, страх за жизнь сестры был выше, чем все остальное. У Дилана оказалась вторая группа, черт, стоит набрать девочек и Пэйтона.
У Чарли первая группа, у Кейтлин четвертая, но выявилась объективная причина, по которой она не может послужить донором, теперь мы все ждем Пэйтона.
"Pov Пэйтон"
Джей не объяснил мне к чему такая срочность, но я ехал так быстро, как мог. И вот я уже захожу в больницу, где меня ждут остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни до моего самоубийства
ФанфикМгновенная боль, крики рядом, темнота в глазах, звон в ушах. Конец ли это истории, начало или же начало конца...